Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-04-2019

Поставка сантехнического оборудования (#40007095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: ФКУ СИЗО-1 УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0329100002519000081

Общая информация

Номер извещения

0329100002519000081

Наименование объекта закупки

Поставка сантехнического оборудования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 1 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 3

Место нахождения

Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА ГОЛУБИНСКАЯ, ДОМ 3

Ответственное должностное лицо

Исаенкова Анна Аркадьевна

Адрес электронной почты

iz34-1_volga@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8442-401833

Факс

7-8442-394207

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Исаенкова Анна Аркадьевна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

29.04.2019 15:25

Дата и время окончания подачи заявок

14.05.2019 15:44

Место подачи заявок

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок

Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке www.sberbank-ast.ru. 2. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. 3. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. 4. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого запроса, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 82.4 Федерального закона № 44-ФЗ протокола и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель запроса котировок в электронной форме подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении о закупке. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признаётся победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причинённых уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победитель запроса котировок в электронной форме (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона РФ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ) признается заказчиком, уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2Федерального закона РФ от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт. Участник запроса котировок в электронной форме, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 статьи 83.2 считается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Запрос котировок в электронной форме признается не состоявшимся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

42600 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

прикреплено в извещении Приложение №2

Источник финансирования

Федеральный бюджет

Идентификационный код закупки

191344404380534440100100630630000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

ул. Голубинская 3

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Поставка товара одной партией в течении 10 рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ – предусмотрен. В соответствии с п. 1 ч. 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Арматура для унитаза в сборе Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура Штука 30 258 7740
Смеситель для мойки Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура Штука 16 1200 19200
Кран водоразборный Краны, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура Штука 30 204 6120
Гофра для унитаза в сборе Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые Штука 30 156 4680
Сифон для раковины с гофрой Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые Штука 30 162 4860

Итого: 42600 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

Извещение сан.тех. 42 600.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и поставке плакатов и памяток для населения по мероприятию «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья»
Благоустройство общественной территории: "Общественное пространство между улицами Почтовая и Кирова в районе МКД по ул. Красноармейская, 119, 121, 125"
Изготовление брошюр
Оказание услуг по изготовлению и поставке плакатов и памяток для населения по мероприятию «Информирование населения о мерах пожарной безопасности»
Поставка колёсных дисков
Поставка расходного материала для коронарографий в Клинику №1 ФГБОУ ВО Волг ГМУ Минздрава России.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.