Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-04-2019

Поставка расходного материала для коронарографий в Клинику №1 ФГБОУ ВО Волг ГМУ Минздрава России. (#40007094)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 4 478 530 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329100015819000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходного материала для коронарографий в Клинику №1 ФГБОУ ВО Волг ГМУ Минздрава России.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавления файла с НМЦК
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.04.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, ПЛОЩАДЬ ПАВШИХ БОРЦОВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, ПЛОЩАДЬ ПАВШИХ БОРЦОВ, 1
Ответственное должностное лицо Мурзин А. С.
Телефон: 7-8442-532354
Электронная почта: dyubuharev@volgmed.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 16:55:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие см. документацию
Порядок подачи заявок на участие см. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019 в 10:13:00
Время проведения аукциона 10:13

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 478 530 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений на 2019 г. (средства ОМС)
Номер организации заказчика 03291000158
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: по заявкам, с даты заключения контракта – по 20.12.2019 года. Поставка Товара производится партиями по заявкам Заказчика: в течение 10 дней с момента получения Заявки Поставщиком на адрес электронной почты, указанный в статье 14 настоящего контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 44 785 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 223 926 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Компрессионное устройство
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 093 Российский рубль
Стоимость: 20 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Проводниковый катетер
Количество: 470 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 160 Российский рубль
Стоимость: 2 895 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.121 (Аппараты для ингаляционного наркоза)

Наименование товара, работы, услуги: Проводник
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 208 Российский рубль
Стоимость: 1 562 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 4 478 530 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.PDF (ОБОСНОВАНИЕ НМЦК 375.72 Кб)
  • Документация_119.docx (Документация_119 180.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения и медицинского расходного материала (лот 1088/32698)
    Оказание услуг по изготовлению и поставке плакатов и памяток для населения по мероприятию «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья»
    Благоустройство общественной территории: "Общественное пространство между улицами Почтовая и Кирова в районе МКД по ул. Красноармейская, 119, 121, 125"
    Изготовление брошюр
    Оказание услуг по изготовлению и поставке плакатов и памяток для населения по мероприятию «Информирование населения о мерах пожарной безопасности»
    Поставка колёсных дисков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.