Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129300016719000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке плакатов и памяток для населения по мероприятию «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, ПР-КТ ИМ ЛЕНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Филиппова Наталия Валерьевна
Телефон: 8-8443-421323
Электронная почта: filippova.natalia@admvol.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Ответственный за заключение контракта: Беспалова Марина Александровна – консультант отдела бухгалтерского учета и отчетности, тел. 8 (8443) 42-12-08.
Ответственное должностное лицо заказчика: Попов Андрей Сергеевич – управляющий делами администрации,
тел. 8 (8443) 42-13-51
Адрес электронной почты bespalova.marina@admvol.ru
Место нахождения, почтовый адрес: 404130, Россия, Волгоградская область, г. Волжский, пр. им. Ленина, д. 21
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 17:21:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки, в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 16.05.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, входящих в состав заявки на участие в электронном аукционе указан в разделе 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 55 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа – город Волжский Волгоградской области на 2019 год
Номер организации заказчика 01293000167
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются по заявкам Заказчика с момента заключения Контракта по «20» июня 2019 г. (включительно)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пп.6.3-6.6. Раздела 1. «Общие условия проведения электронного аукциона».
В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в настоящей документации, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000003000478 л/с БИК 041806001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изготовлению и поставке плакатов и памяток для населения по мероприятию «Обеспечение безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 55 000 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
55 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 621.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сувенирные пледы с логотипомПоставка микроскопа операционногоПоставка мобильных телефоновПоставка столов обеденныхПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН – Динитрогена оксид)Поставка изделий медицинского назначения и медицинского расходного материала (лот 1088/32698)