Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0829200000912000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение "Областной центр контроля качества социальных услуг"
Наименование заказа: Бумага для офисной техники
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное казенное учреждение "Областной центр контроля качества социальных услуг"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400136, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400136, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 41, -
Контактное лицо Кравцова Юлия Сабировна
Телефон: 8-8442-308052
Факс: 8-8442-308052
Электронная почта: gku-ceter@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 400136, Россия, Волгоградская область, г.Волгогрд, ул.Новороссийская, 41
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.10.2012 в 08:30
Место: Заявка в письменной форме (оригинал с подписью руководителя и печатью) или в формеэлектронного документа (с цифровой подписью и печатью в соответсвии с федеральным законом)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 17:30
Место: 400136, Россия, Волгоградская область, г.Волгоград, ул. Новороссийская, 41
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101370 Бумага для печати прочая
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 25392 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага SvetoCopy или эквивалент: формат А4; белая; плотность не менее 80г/квм, белизна не
менее 145%, 500 листов в упаковке, 145 упак; Бумага для факса Brauberg или эквивалент: 210 мм (30м), плотность не менее 55 г/мкв, 50 упак; Бумага Снегурочка или эквивалент: формат А3; белая;
плотность не менее 80г/квм, белизна не менее 145%, 500 листов в упаковке, 9 упак
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предполагаемой продукции должна включать следующие расходы: НДС, - в случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС в соответствии с действующим
законодательством, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное казенное учреждение "Областной центр контроля качества социальных услуг"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400136, Россия, Волгоградская область, г.Волгогрд, ул.Новороссийская, 41
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа бюджетное финансирование
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата будет произведена безналичным перечислением денежных средств на Ваш расчетный счет по факту поставки товара,
на основании товарной наладной, из бюджетного финансирования по мере поступления денежных средств на соответствующую статью расхода.
Документация
извещение.doc
форма заявки.doc
контракт.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4711429
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели общего назначения для отделения № 6.Право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (овощей переработанных) для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарной части Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области»Оказание услуг по подписке периодических печатных изданий на 1-ое полугодие 2013 года для Управления Федерального казначейства по Волгоградской области и его территориальных отделов. Право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (овощей свежих) для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарной части Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области»Поставка ГСМНа поставку запасных частей к оборудованию стоматологическому, зубопротезному Заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Волжская городская стоматологическая поликлиника"