Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

08-11-2012

Право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (овощей переработанных) для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарной части Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области» (#7114946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 59 620 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329100015612000097
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области"
Наименование заказа: право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (овощей переработанных) для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарной части Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 5, -
Контактное лицо Хазов Сергей Владимирович
Телефон: 7-8442-332516
Факс: 7-8442-304295
Электронная почта: mshguvdvolgograd@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 400109, Волгоградская обл, Волгоград г, Безымянная, 2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 09:00
Место: Требования к форме заявки установлены в приложенных документах
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513000 Овощи и фрукты переработанные
Начальная (Максимальная) цена контракта 59620 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установлены в приложенных документах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену поставляемых товаров включены общая стоимость всех товаров, а также стоимость упаковки, маркировки, погрузо-разгрузочных работ при поставке товара, иные транспортные расходы, расходы поставщика по доставке товара до места поставки, налоги, сборы и таможенные пошлины, и другие обязательные платежи для данного вида товаров (в т.ч. НДС – при условии, если участник размещения заказа является плательщиком НДС)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 400109, Волгоградская обл, Волгоград г, Безымянная, 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар будет произведена в безналичной форме на расчетный счет Поставщика, в течение 30 банковских дней после получения товара по наименованию, качеству и количеству соответствующему условиям заключенного контракта, на основании представленных Поставщиком счета на оплату, счетов-фактур (в 2-х экз.), товарных накладных (в 2-х экз.) и актов приема-передачи товаров

Документация


  • Запрос котировочной цены - Овощи переработанные.doc
  • Приложение № 3 к извещ. - Обоснование нач.макс.цены контракта.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4712741
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка масла растительного для бюджетного образовательного учреждения Сокольского муниципального района «Марковская средняя общеобразовательная школа»
    Поставка бакалейной продукции для бюджетного образовательного учреждения Сокольского муниципального района «Марковская средняя общеобразовательная школа»
    Проведение работ по поверке средств измерений.
    Выполнение работ по текущему ремонту конференц-зала в здании по адресу: г. Череповец, ул. Ленина, д. 117 а
    Поставка оборудования для создания телемедицинской студии ЛПУ и ввод его в эксплуатацию
    Поставка мебели общего назначения для отделения № 6.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.