Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329100015612000096
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области"
Наименование заказа: право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (овощей свежих) для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарной
части Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 5, -
Контактное лицо Хазов Сергей Владимирович
Телефон: 7-8442-332516
Факс: 7-8442-304295
Электронная почта: mshguvdvolgograd@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 400109, Волгоградская обл, Волгоград г, Безымянная, 2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 09:00
Место: установлена в приложенных документах
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0112000 Овощи
Начальная (Максимальная) цена контракта 98380 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установлено в приложенных документах
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену поставляемых товаров включены общая стоимость всех товаров, а также стоимость упаковки, маркировки, погрузо-разгрузочных работ при поставке товара, иные транспортные расходы,
расходы поставщика по доставке товара до места поставки, налоги, сборы и таможенные пошлины, и другие обязательные платежи для данного вида товаров (в т.ч. НДС – при условии, если участник
размещения заказа является плательщиком НДС)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 400109, Волгоградская обл, Волгоград г, Безымянная, 2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар будет произведена в безналичной форме на расчетный счет Поставщика, в течение 30
банковских дней после получения товара по наименованию, качеству и количеству соответствующему условиям заключенного контракта, на основании представленных Поставщиком счета на оплату,
счетов-фактур (в 2-х экз.), товарных накладных (в 2-х экз.) и актов приема-передачи товаров
Документация
Приложение № 3 к извещ. - Обоснование нач.макс.цены контракта.docx
Запрос котировочной цены - Овощи.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4711859
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по поверке средств измерений.Выполнение работ по текущему ремонту конференц-зала в здании по адресу: г. Череповец, ул. Ленина, д. 117 аПоставка оборудования для создания телемедицинской студии ЛПУ и ввод его в эксплуатациюПоставка мебели общего назначения для отделения № 6.Право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (овощей переработанных) для нужд Федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарной части Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области»Оказание услуг по подписке периодических печатных изданий на 1-ое полугодие 2013 года для Управления Федерального казначейства по Волгоградской области и его территориальных отделов.