Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329200041512000074
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический онкологический диспансер № 1", Волгоград
Наименование заказа: Поставка прочей молочной продукции (сыр, масло сливочное) на 3 квартал 2012 года_Мст_смп
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический онкологический диспансер № 1", Волгоград
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400138, Волгоградская обл, Волгоград г, Землячки, 78, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400138, Волгоградская обл, Волгоград г, Землячки, 78, -
Контактное лицо Адасикова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-8442-546303
Факс: 7-8442-582866
Электронная почта: onkod_11@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ГБУЗ «ВОКОД № 1», 400138, г. Волгоград, ул. им. Землячки, 78, пищеблок до 13:00ч. (время московское)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, согласно ч.2 ст. 46 ФЗ-94. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с
требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее
– Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 16:00
Место: 400138, г.Волгоград, ул. им. Землячки, 78, здание пансионата, каб. 15 в рабочие дни с 8.00 до 16.00 часов, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней. Котировочные заявки
направляются в письменной форме почтовым отправлением или доставляются курьером по адресу заказчика, или в форме электронного документа (оферта) посредством сайта «Государственный заказ
Волгоградской области» -www.gz-volga.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520501 Масло сливочное коровье несоленое
1520520 Сыры жирные крупные (сычужные твердые)
Начальная (Максимальная) цена контракта 341650 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Масло сливочное, в/с, изготовленное из нормализованных сливок, не соленое, сладко-сливочное,
не менее 72,5% жирности, ГОСТ Р, фасованное в пачках не более 0,250 кг.. 1635 кг Сыр твердых сортов до 50% жирности, Твердый, не острый (Российский, Голландский), ГОСТ Р 775 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена, указанная за продукцию, работы, услуги, должна включать все затраты по транспортировке, хранению, погрузочно-разгрузочных работ, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов
и сборов, рискам и других обязательных платежей, согласно Закону РФ
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Волгоградский областной клинический онкологический диспансер № 1", Волгоград
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ «ВОКОД № 1», 400138, г. Волгоград, ул. им. Землячки, 78, пищеблок до 13:00ч. (время московское)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора в течение 1-го дня по предварительной заявке заказчика на 3 квартал 2012г.
Источник финансирования заказа из средств субсидий ФФОМС на внедрение стандартов медицинской помощи на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата продукции производится по факту поставки товара, остаток по мере поступления денежных средств на расчетный
счет из средств субсидий ФФОМС на внедрение стандартов медицинской помощи на 2012 год.
Документация
сыр масло 3 кв_СМП_М(ст).doc
3 квартал Проект гражданско правового договора - продукты питания СТАНДАРТЫ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3548026
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение настенных досок для муниципального казенного образовательного учреждения "Алонцевская основная общеобразовательная школа"Сухофрукты (для субъектов малого предпринимательства)Техническое обслуживание систем: противопожарного водоснабжения, вентиляции и дымоудаления, автоматики АПС, адресной сигнализации и оповещения людей о пожареУслуги по поддержке консультационно-информационного сопровождения установленных справочно-правовых баз данных системы ГАРАНТ во втором полугодии 2012Поставка рыбы на 3 квартал 2012 года_Мст_смпПоставка мясных продуктов на 3 квартал 2012 года_Мст_смп