Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Промтовары / бытовая техника

10-06-2012

Приобретение настенных досок для муниципального казенного образовательного учреждения "Алонцевская основная общеобразовательная школа" (#5947014)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 15 000 рублей
Закупочная организация: МКОУ "Алонцевская ООШ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329300021612000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное казенное образовательное учреждение "Алонцевская основная общеобразовательная школа"
Наименование заказа: Приобретение настенных досок для муниципального казенного образовательного учреждения "Алонцевская основная общеобразовательная школа"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное казенное образовательное учреждение "Алонцевская основная общеобразовательная школа"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 403228, Волгоградская обл, Киквидзенский р-н, Алонцево с, Центральная, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 403228, Волгоградская обл, Киквидзенский р-н, Алонцево с, Центральная, 54, -
Контактное лицо Фролов Павел Петрович
Телефон: 7-84445-36437
Факс: 7-84445-31245
Электронная почта: melsitovaen@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Волгоградская область Киквидзенский район село Алонцево улица Центральная, 54 Муниципальное казенное образовательное учреждение «Алонцевская основная общеобразовательная школа»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 08:00
Место: Образец заполнения котировочной заявки прилагается (Приложение № 1)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 12:00
Место: заявки принимаются в письменной форме по адресу – 403221 Волгоградская область Киквидзенский район улица Мира дом 57 Муниципальное казенное учреждение «Централизованная бухгалтерия» Киквидзенского муниципального района Волгоградской области или в форме электронного документа на адрес электронной почты - melsitovaen@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3695302 Доски классные створчатые
Начальная (Максимальная) цена контракта 15000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемого товара излагаются в техническом задании (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя стоимость поставляемого товара, все расходы по транспортировке, хранению, погрузке, разгрузке, сборке, уплате налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе НДС, а также стоимость тары и упаковки.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное казенное образовательное учреждение "Алонцевская основная общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Волгоградская область Киквидзенский район село Алонцево улица Центральная, 54 Муниципальное казенное образовательное учреждение «Алонцевская основная общеобразовательная школа»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг товар поставляется не позднее 24 июля 2012 года
Источник финансирования заказа средства бюджета Киквидзенского муниципального района Волгоградской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата за поставленный товар в течение десяти рабочих дней с момента подписания акта приемки-передачи товара.

Документация


  • коммерческое предложение Белфорт.doc
  • Расчет начальной (максимальной) цены контракта.xls
  • коммерческое предложение Ваш офис.doc
  • Техническое задание.doc
  • коммерческое предложение ОптТоргИнвест.doc
  • Образец заполнения котировочной заявки.doc
  • Проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3550831
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ на 3-й квартал 2012 год
    Ремонт административных кабинетов здания пожарного депо (левая часть здания)
    Поставка говядины охлажденной первой категории для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года.
    Поставка молока и молочных продуктов для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года.
    Поставка мяса цыплят охлажденного для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года.
    На оказание услуг по проведению ликвидации муниципальных учреждений Волгограда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.