Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329200001312000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Калачевский психоневрологический
интернат"
Наименование заказа: Сухофрукты (для субъектов малого предпринимательства)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Калачевский психоневрологический
интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404521, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Пятиморск п, ул.Озерная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404521, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Пятиморск п, ул.Озерная, 1, -
Контактное лицо Семёнов Павел Николаевич
Телефон: 8-84472-57726
Факс: 8-84472-57743
Электронная почта: gssuavo09kpni@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Волгоградская обл. Калачевский район п. Пятиморск ул. Озерная 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 08:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанных товаров (работ, услуг), котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 16:00
Место: 404521 Волгоградская обл. Калачевский район п. Пятиморск ул. Озерная 1.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 94920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Чернослив без косточек, упаковка до 5 кг. 100 кг; Курага без косточек, упаковка до 4,75 кг.
100 кг; Сухофрукты - (смесь сушеных плодов) состав: чернослив, изюм, яблоко, груша, курага (в равных долях), упаковка до 10 кг. 1560 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемой продукции (услуг) должна включать следующие расходы: НДС, - в случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС в соответствии с действующим
законодательством, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Калачевский психоневрологический
интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Волгоградская обл. Калачевский район п. Пятиморск ул. Озерная 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора до 20 декабря 2012 г. (по заявкам заказчика).
Источник финансирования заказа плата за стационарное обслуживание
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель на основании счета – фактуры, накладной и акта приема-передачи Поставщика производит оплату
поставленного товара согласно спецификации, по мере поступления платы за стационарное обслуживание на данную статью расходов.
Документация
извещение для СМП учреждений.doc
котировочная заявка.doc
Проект договора.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3548383
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт административных кабинетов здания пожарного депо (левая часть здания) Поставка говядины охлажденной первой категории для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года. Поставка молока и молочных продуктов для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года.Поставка мяса цыплят охлажденного для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года.На оказание услуг по проведению ликвидации муниципальных учреждений ВолгоградаПриобретение настенных досок для муниципального казенного образовательного учреждения "Алонцевская основная общеобразовательная школа"