Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Продовольственные товары

10-06-2012

Сухофрукты (для субъектов малого предпринимательства) (#5947015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 94 920 рублей
Закупочная организация: ГБССУ СО ГПВИ "КАЛАЧЕВСКИЙ ПНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329200001312000046
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Калачевский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: Сухофрукты (для субъектов малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Калачевский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404521, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Пятиморск п, ул.Озерная, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404521, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Пятиморск п, ул.Озерная, 1, -
Контактное лицо Семёнов Павел Николаевич
Телефон: 8-84472-57726
Факс: 8-84472-57743
Электронная почта: gssuavo09kpni@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Волгоградская обл. Калачевский район п. Пятиморск ул. Озерная 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 08:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанных товаров (работ, услуг), котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 16:00
Место: 404521 Волгоградская обл. Калачевский район п. Пятиморск ул. Озерная 1.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1513561 Фрукты сушеные косточковые
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 94920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Чернослив без косточек, упаковка до 5 кг. 100 кг; Курага без косточек, упаковка до 4,75 кг. 100 кг; Сухофрукты - (смесь сушеных плодов) состав: чернослив, изюм, яблоко, груша, курага (в равных долях), упаковка до 10 кг. 1560 кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции (услуг) должна включать следующие расходы: НДС, - в случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС в соответствии с действующим законодательством, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Калачевский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Волгоградская обл. Калачевский район п. Пятиморск ул. Озерная 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора до 20 декабря 2012 г. (по заявкам заказчика).
Источник финансирования заказа плата за стационарное обслуживание
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель на основании счета – фактуры, накладной и акта приема-передачи Поставщика производит оплату поставленного товара согласно спецификации, по мере поступления платы за стационарное обслуживание на данную статью расходов.

Документация


  • извещение для СМП учреждений.doc
  • котировочная заявка.doc
  • Проект договора.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3548383
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт административных кабинетов здания пожарного депо (левая часть здания)
    Поставка говядины охлажденной первой категории для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года.
    Поставка молока и молочных продуктов для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года.
    Поставка мяса цыплят охлажденного для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года.
    На оказание услуг по проведению ликвидации муниципальных учреждений Волгограда
    Приобретение настенных досок для муниципального казенного образовательного учреждения "Алонцевская основная общеобразовательная школа"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.