Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129300014912001124
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Волгограда
Наименование заказа: Поставка молока и молочных продуктов для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Волгограда
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Бокова Людмила Николаевна
Телефон: 7-8442-301366
Факс: 7-8442-301404
Электронная почта: zakaz@volgadmin.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления МУЗ «Детская клиническая больница № 2», г. Волгоград, ул. им. Демьяна Бедного, 14
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, д. 11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 335026.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению №1 к запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей, расходов на транспортировку, доставку и разгрузку, а также других затрат, связанных с исполнением
договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное учреждение здравоохранения "Детская клиническая больница № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МУЗ «Детская клиническая больница № 2», г. Волгоград, ул. им. Демьяна Бедного, 14
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.07.2012 г., согласно поданным заявкам. Поставка последней партии – не позднее 25.12.2012 г
Источник финансирования заказа средства государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата осуществляется в безналичном порядке. Оплата за поставляемый товар осуществляется заказчиком по факту
поставки на основании представленных счета-фактуры, товарных (товарно-транспортных накладных), по мере поступления денежных средств, не позднее 31.12.2012 г.
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3551345
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стерилизатораПоставка молочных продуктов питания на 3-й квартал 2012 г. для муниципальных нужд МБУЗ «Михайловская городская детская больница»На поставку мясных продуктов питания для нужд МБУЗ «Михайловская городская детская больница» на 3-й квартал 2012 г. Поставка ГСМ на 3-й квартал 2012 годРемонт административных кабинетов здания пожарного депо (левая часть здания) Поставка говядины охлажденной первой категории для нужд МУЗ «Детская клиническая больница № 2» г. Волгограда во 2 полугодии 2012 года.