Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-06-2012

Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов в здании Волгоградского областного суда, расположенного по адресу: г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д.8. (#5855986)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 242 960 рублей
Закупочная организация: Волгоградский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0129100004712000018
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Волгоградский областной суд
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту кабинетов в здании Волгоградского областного суда, расположенного по адресу: г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д.8.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Волгоградский областной суд
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, пр-кт Ленина, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, пр-кт Ленина, 8, -
Контактное лицо Чекина Зульфия Рястэмовна
Телефон: 7-8442-382807
Факс: 7-8442-382252
Электронная почта: oblsud@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, пр-кт Ленина, 8, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки: прилагается (Приложение № 2). Составление котировочной заявки по форме, несоответствующей Приложению № 2, может являться основанием для отклонения котировочной заявки по причине несоответствия котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, пр-кт Ленина, 8, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Начальная (Максимальная) цена контракта 242959.64 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает в себя стоимость всех работ, осуществляемых Подрядчиком, стоимость материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, транспортные расходы подрядчика, расходы необходимые для устранения выявленных недостатков работ, расходы на оплату за пользование электроэнергией, водой, теплом, канализацией, расходы на перевозку, компенсацию негативного воздействия на окружающую среду, расходы, связанные с получением сертификатов на материалы, оборудование, комплектующие изделия, страхованием строительных рисков, все налоги и пошлины, выплаченные или подлежащие выплате за счет Подрядчика, а также иные сборы, обязательные платежи, издержки, связанные с выполнением Подрядчиком своих обязательств, предусмотренных контрактом
Заказчик Волгоградский областной суд
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, пр-кт Ленина, 8, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту производится безналичным расчетом по факту выполнения работ после подписания актов приемки выполненных работ (форма № КС-2), Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), путем перечисления денежных средств на счет Подрядчика в пределах лимитов бюджетных обязательств 2012 года в течение 90 календарных дней на основании счета, счета-фактуры. Аванс не предусмотрен.

Документация


  • Прпиложение № 3 Проект ГК.docx
  • Приложение № 1Техническое задание.doc
  • Приложение № 2 Форма котировочной заявки.doc
  • Смета посл.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3472625
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фармацевтических препаратов
    Поставка ГСМ
    Поставка бумаги для копировально – множительной техники для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области
    Поставка стальных металлоизделий для нужд учреждения.
    Поставка керамической плитки для нужд учреждения.
    На предоставление услуг по восстановлению картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.