Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129100004212000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области
Наименование заказа: на предоставление услуг по восстановлению картриджей
Контактная информация по проведению тендера
Организация Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 1, -
Контактное лицо Дьяков Михаил Николаевич
Телефон: 7-8442-380814
Факс: 7-8442-380814
Электронная почта: vcomstat@avtlg.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры,
внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 130700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Восстановление картриджей (согласно Приложению 2 к извещению о размещении заказа путем запроса
котировки цен) - услуга включает в себя тестирование картриджа, очистку внешних и внутренних всех деталей картриджа, очистку (полировка) барабанов, лезвий, роликов, чистка бункера отработанного
тонера, снятие остаточного электростатического заряда, заправку тонером, замену вышедших из строя частей, замену фотобарабана и ракеля, заключительное тестирование качества печати (лист пробной
печати должен быть приложен к заправленному картриджу). При наличии электронного чипа, производится его замена. На каждом картридже должна быть проставлена маркировка с указанием даты заправки.
Транспортировка картриджей от Заказчика к Исполнителю и возврат осуществляется Исполнителем.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей При формировании цены контракта, участник размещения заказа указывает в котировочной заявке стоимость контракта с учетом всех расходов, в том числе на необходимые расходные
материалы, на перевозку, страхование, уплаты налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость контракта. В случае если в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации участник размещения заказа освобождается от уплаты НДС, то в расчете цены государственного контракта должно быть указано основание освобождения от уплаты НДС.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ - 2 июля 2012 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичное перечисление денежных средств. Оплата производиться по выставленным счетам в течении 5-ти банковских
дней с момента подписания акта приема-сдачи выполненных работ на расчетный счет исполнителя.
Документация
документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3473003
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание транспортных услуг для стационара Поставка фармацевтических препаратов Поставка ГСМПоставка бумаги для копировально – множительной техники для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области Поставка стальных металлоизделий для нужд учреждения.Поставка керамической плитки для нужд учреждения.