Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-06-2012

Поставка керамической плитки для нужд учреждения. (#5855984)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 35 536 рублей
Закупочная организация: ФГУ "Волгоградская ПБСТИН Росздрава"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329100015212000087
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казенное учреждение "Волгоградская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка керамической плитки для нужд учреждения.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное казенное учреждение "Волгоградская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 403843, Волгоградская обл, Камышинский р-н, Дворянское с, -, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 403843, Волгоградская обл, Камышинский р-н,с. Дворянское
Контактное лицо Бобров Андрей Александрович
Телефон: 7-84457-70321
Факс: 7-84457-70335
Электронная почта: vpbctin@reg.avtlg.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 403843, Волгоградская обл, Камышинский р-н, с.Дворянское
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки является приложением № 1 к «Сведениям о запросе котировок».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 12:00
Место: Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением № 1 к сведениям о запросе котировок. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа, в письменной форме подается на бумажном носителе, на русском языке, в подлинном экземпляре (наличие обязательных реквизитов: собственноручной подписи исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и оригинального оттиска печати). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в Единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае подписания котировочной заявки (в том числе подаваемой в форме электронного документа) лицом, не имеющим права действовать от имени участника размещения заказа без доверенности, его право на под-писание котировочной заявки должно быть подтверждено доверенностью (оригинал или нотариально заверенная копия), которая должна быть приложена к котировочной заявке. Заявки принимаются в указанные сроки с 8.00 часов до 15 часов 12 минут (режим рабочего времени учреждения) ежедневно, по рабочим дням.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2693213 Плитки керамические глазурованные декорированные для внутренней облицовки стен
2693231 Плитки керамические глазурованные для полов
Начальная (Максимальная) цена контракта 35536 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 2 к «Сведениям о запросе котировок»-Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе поставки товара, оказания услуг, выполнения работ, в том числе расходы на страхование, транспортировку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Волгоградская психиатрическая больница (стационар) специализированного типа с интенсивным наблюдением" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 403843, Волгоградская обл, Камышинский р-н, с.Дворянское
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по 25.06.2012г. по рабочим дням с 8.00 часов до 12.00 часов.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1.Оплата производится в российских рублях. 2.Оплата осуществляется по безналичному расчету, в течение в течение 10-ти (десяти) банковских дней с момента поставки Товара. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xls
  • Приложение № 1 к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.doc
  • Сведения о запросе котировок на поставку керамической плитки (форма заявки+ гос. контракт).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3473377
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
    Оказание транспортных услуг для стационара
    Поставка фармацевтических препаратов
    Поставка ГСМ
    Поставка бумаги для копировально – множительной техники для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области
    Поставка стальных металлоизделий для нужд учреждения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.