Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-09-2013

Поставка горизонтального биомедицинского морозильника для хранения плазмы крови, биологических материалов, реагентов и вакцин для нужд ГУЗ "Родильный дом №3" (#9749696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 77 923 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329300276513000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение здравоохранения "Родильный дом №3"
Наименование заказа: Поставка горизонтального биомедицинского морозильника для хранения плазмы крови, биологических материалов, реагентов и вакцин для нужд ГУЗ "Родильный дом №3"

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение здравоохранения "Родильный дом №3"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400067, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Федотова, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400067, Волгоградская обл, Волгоград г, им. Федотова, 18, -
Контактное лицо Скрынникова Оксана Вячеславовна
Телефон: 8-8442-441055
Факс:
Электронная почта: rd-3@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 400067, Волгоградская область г. Волгоград ул. им.Федотова,18, ГУЗ«Родильный дом №3».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2013 в 08:30
Место: Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме, или в форме электронного документа (в виде оферты). В качестве обязательного реквизита электронный документ должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи ( на основании ФЗ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»). Котировочные заявки присланные по факсу, а также присланные на электронную почту в виде отсканированных документов, не подписанные электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи, не регистрируются и не рассматриваются. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.09.2013 в 16:30
Место: 400067, Волгоградская область г. Волгоград ул. им.Федотова,18, государственное учреждение здравоохранения «Родильный дом №3», экономический отдел
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311324 Оборудование лабораторное и аптечное
Начальная (Максимальная) цена контракта 77923.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Горизонтальный биомедицинский морозильник для хранения плазмы крови, биологических материалов, реагентов и вакцин- 1шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходов на транспортировку, доставку, отгрузку, установку (в т.ч. пуско-наладку), инструктаж и гарантийное обслуживание, а также других затрат, связанных с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное учреждение здравоохранения "Родильный дом №3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400067, Волгоградская область г. Волгоград ул. им.Федотова,18, ГУЗ«Родильный дом №3».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа средства фонда социального страхования
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставляемый Товар осуществляются Заказчиком в безналичном порядке на основании представленных счетов-фактур, товарных (товарно-транспортных) накладных по факту поставки по мере финансирования, но не позднее 31.12.2013г.

Документация


  • Извещение о проведении запроса котировок.doc
  • Приложение №1 Технические характеристики.doc
  • Приложение №2 Котировочная заявка.doc
  • Приложение №3 Проект договора.doc
  • Приложение №4 расчет начальной (максимальной) цены договора.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6952025
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заключение договора на выполнение работ по поверке средств измерений для нужд Заказчика
    Поставка запасных частей для автомобиля Hyundai
    Поставка летних автошин
    Поставка ГСМ
    Заключение договора на выполнение работ по поверке средств измерений для нужд Заказчика
    Приобретение ГСМ бензин АИ-92

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.