Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-09-2013

Заключение договора на выполнение работ по поверке средств измерений для нужд Заказчика (#9749690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 47 516 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329100019913000036
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Волгоградской области"
Наименование заказа: Заключение договора на выполнение работ по поверке средств измерений для нужд Заказчика

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Волгоградской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400081, Волгоградская обл, Волгоград г, Бурейская , 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400081, Волгоградская обл, Волгоград г, Бурейская , 6, -
Контактное лицо Королева Ирина Васильевна
Телефон: 7-8442-338599-166
Факс:
Электронная почта: Koroleva.vcsm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 08:00
Место: Требования к форме котировочной заявки указаны в прикрепленном файле "Запрос котировок" на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 16:00
Место: в письменной/печатной форме по адресу: 400081, г. Волгоград, ул. Бурейская, 6, или в форме электронного документа на E-mail: Koroleva.vcsm@mail.ru, по рабочим дням с 08:00 до 16:00, в пятницу с 08:00 до 14:45 (время указано московское) за исключением предпраздничных дней, когда время приема заявок сокращается на 1 час
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 47516.22 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сведения указаны в прикрепленном файле "Запрос котировок" на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает все расходы и затраты, в т.ч. расходы на выполнение работ, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, выплаченных и/или подлежащих выплате за счет Исполнителя; расходы на транспортировку средств измерений к месту выполнения работ и обратно не включены в цену договора. Цена на период действия договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Волгоградской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора до 01.12.2013 г. (в течение 25 рабочих дней со дня получения Исполнителем средств измерений и поступления авансового платежа на его расчетный счет)
Источник финансирования заказа за счет средств из внебюджетных источников Заказчика
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в российских рублях безналичным расчетом в следующем порядке: аванс в размере 30 % цены договора в течение 10 банковских дней после заключения договора, окончательный расчет в размере 70 % цены договора – в течение 10 банковских дней с момента получения Заказчиком актов сдачи-приемки выполненных работ и счетов-фактур (при наличии)

Документация


  • Запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6953240
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Горюче-смазочные материалы
    Поставка строительных материалов
    Лекарственные средства
    Поставка реагентов для станции химической водоочистки
    Овощи свежие
    Поставка кабелей силовых гибких с медными много проволочными жилами, с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.