Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-09-2013

Заключение договора на выполнение работ по поверке средств измерений для нужд Заказчика (#9749694)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 117 751 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329100019913000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Волгоградской области"
Наименование заказа: Заключение договора на выполнение работ по поверке средств измерений для нужд Заказчика

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Волгоградской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400081, Волгоградская обл, Волгоград г, Бурейская , 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400081, Волгоградская обл, Волгоград г, Бурейская , 6, -
Контактное лицо Королева Ирина Васильевна
Телефон: 7-8442-338599-166
Факс:
Электронная почта: Koroleva.vcsm@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу Исполнителя
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 08:00
Место: Требования к форме котировочной заявки указаны в прикрепленном файле "Запрос котировок" на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.09.2013 в 16:00
Место: в письменной/печатной форме по адресу: 400081, г. Волгоград, ул. Бурейская, 6, или в форме электронного документа на E-mail: Koroleva.vcsm@mail.ru, по рабочим дням с 08:00 до 16:00, в пятницу с 08:00 до 14:45 (время указано московское) за исключением предпраздничных дней, когда время приема заявок сокращается на 1 час
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7424020 Услуги по поверке средств измерений
Начальная (Максимальная) цена контракта 117751.14 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сведения указаны в прикрепленном файле "Запрос котировок" на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена включает все расходы и затраты, в т.ч. расходы на выполнение работ, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, выплаченных и/или подлежащих выплате за счет Исполнителя; расходы на транспортировку средств измерений к месту выполнения Работ и обратно не включены в цену договора. Цена на период действия договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Волгоградской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по адресу Исполнителя
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания договора до 01.12.2013 г. (в течение 25 рабочих дней со дня получения Исполнителем средств измерений и поступления авансового платежа на его расчетный счет)
Источник финансирования заказа за счет средств из внебюджетных источников Заказчика
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в российских рублях безналичным расчетом в следующем порядке: аванс в размере 30 % цены договора в течение 10 банковских дней после заключения договора, окончательный расчет в размере 70 % цены договора – в течение 10 банковских дней с момента получения Заказчиком актов сдачи-приемки выполненных работ и счетов-фактур (при наличии)

Документация


  • Запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6953070
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Овощи свежие
    Поставка кабелей силовых гибких с медными много проволочными жилами, с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке.
    Заключение договора на выполнение работ по поверке средств измерений для нужд Заказчика
    Поставка запасных частей для автомобиля Hyundai
    Поставка летних автошин
    Поставка ГСМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.