Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129300014912002254
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Волгограда
Наименование заказа: Поставка нового легкового автомобиля для муниципального казенного учреждения «Служба спасения Волгограда» в 2012 году.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Волгограда
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7-8442-301366
Факс: 7-8442-301404
Электронная почта: zakaz@volgadmin.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.09.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.10.2012 в 10:35
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 30300 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 181800 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3410010 Автомобили легковые [3410100] - [3410170]
Начальная (Максимальная) цена контракта 606000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Приложении №1 ЧАСТИ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ документации об открытом аукционе в
электронной форме.
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Служба спасения Волгограда"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400048, г. Волгоград, ул. им. Землячки, 12, корпус 22.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 20 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4318138
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерного оборудования по программе оснащения ресурсных центров и опорных школ для муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 134 «Дарование» Красноармейского района г. Волгограда (в рамках модернизации региональных систем общего образования).На поставку продуктов питания «Ягоды свежемороженые» для нужд МБУЗ «Городская клиническая больница № 3» в 3-4 кв.2012г.Поставка средств, ускоряющих свертывание крови для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25»Поставка мультимедийного оборудования по программе оснащения ресурсных центров и опорных школ для муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 134 «Дарование» Красноармейского района г. Волгограда (в рамках модернизации региональных систем общего образования).На поставку продуктов питания «Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты» для нужд МБУЗ «Городская клиническая больница №3»Производство работ по системе охранно-пожарной и тревожной сигнализации в комнате хранения оружия МО МВД России "Урюпинский"