Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129300014912002247
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Волгограда
Наименование заказа: Поставка средств, ускоряющих свертывание крови для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Волгограда
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Бокова Людмила Николаевна
Телефон: 7-8442-301366
Факс: 7-8442-301404
Электронная почта: zakaz@volgadmin.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.10.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 18.10.2012 в 10:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 117585 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 117585 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423020 Антибиотики без кормовых, витамины, коферменты, ферменты, аминокислоты, органопрепараты (эндокринные препараты), препараты фармацевтические из природного сырья[2423410] - [2423685]
Начальная (Максимальная) цена контракта 11758500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно Приложению №1, ЧАСТИ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ документации об открытом аукционе в
электронной форме
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик муниципальное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется в муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25»,
по адресу: 400138, г. Волгоград, ул. Землячки, 74. Поставка должна быть осуществлена на склад Заказчика (7-ой этаж) силами Поставщика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг осуществляется с момента заключения договора, по заявке Заказчика в течение 5-ти рабочих дней, с момента получения такой заявки, в
муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25» г. Волгограда. Поставка последней партии осуществляется не позднее 25.06.2013 года
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4318580
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка металлических стоек ОЗ-288 в количестве 1250 штукДля субъектов малого предпринимательства на поставку расходных материалов и реактивов для клинико-диагностической лаборатории МБУЗ «Городская поликлиника №3» Поставка химических реагентов для МУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 25»Для субъектов малого предпринимательства на право заключения договора на поставку продуктов «Рыба и рыбные продукты» для МБУЗ «Городская клиническая больница №3» в 4 квартале 2012 года- 1 кв.2013г.Поставка компьютерного оборудования по программе оснащения ресурсных центров и опорных школ для муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 134 «Дарование» Красноармейского района г. Волгограда (в рамках модернизации региональных систем общего образования).На поставку продуктов питания «Ягоды свежемороженые» для нужд МБУЗ «Городская клиническая больница № 3» в 3-4 кв.2012г.