Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-06-2024

Запрос цены. Поставка платы управления WA20 для шлагбаума Nice Wil 4. (#78788309)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Закупочная организация: ГБУЗ "МГДБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0329300010224000049 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0329300010224000049

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка платы управления WA20 для шлагбаума Nice Wil 4.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

на эл. почту mih-dogovor@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бервинова Наталья Николаевна

Адрес электронной почты

mih-dogovor@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-906-4022711
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 09:42

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в документе о вложении



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Плата WA20 для шлагбаума Nice Wil 4. 26.51.70.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар должен быть в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от повреждений, снижения эксплуатационных свойств. Информация о товаре, в том числе маркировка на упаковке, должны быть на русском языке или продублирована на русском языке. Маркировка должна содержать сведения о товаре: его наименование, параметры, дату производства, срок годности, а также иные обозначения в соответствии с действующими стандартами.

Порядок оплаты

В течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок исчисляется с даты подписания полномочным представителем Заказчика документа о приемке и устанавливается не менее срока, определенного изготовителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течении 21 (двадцать один) рабочий дней с момента заключения контракта.
Приложения:

Запрос КП.docx

Приложение 1 Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1861878

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лакокрасочных материалов
Запрос цены. Поставка смесей сухих строительных
Запрос цены. Поставка сетевого оборудования
Запрос цены. Поставка сетевого оборудования
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (очиститель воздуха ультрафиолетовый) для нужд ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Запрос цены. Поставка головодержателей полужесткой фиксации, реклинаторов - корректоров осанки.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.