Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0329300010224000052 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка смесей сухих строительных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
на эл. почту mih-dogovor@yandex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Осипова Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
mih-dogovor@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8844-63-44461 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 14:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в документе во вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Смесь сухая стороительная | 23.64.10.110 | Килограмм | 300.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставляемый товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не восстановлены потребительские свойства). Товар должен быть зарегистрирован на территории Российской Федерации в установленном порядке. Товар, должен отвечать требованиям качества безопасности для жизни и здоровья человека, а также иным требованиям сертификации, безопасности, санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и иным обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ и утвержденным для данного вида товара. Поставляемый товар должен иметь сертификат соответствия. |
Порядок оплаты |
В течении 7 рабочих дней с даты подписания документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до 31.12.2024 г. по заявке Заказчика в течение 10 (Десяти) рабочих дней. Поставка осуществляется по рабочим дням: с понедельника по четверг в период с 08-00 часов до 17-00 часов, в пятницу с 08-00 часов до 16-00 часов (по местному времени Заказчика). |
Приложения: | |
Запрос КП.pdf |
|
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862389 |