Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-07-2017

Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджи) (#28801129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 18 440 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0829600001617000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджи)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 71
Ответственное должностное лицо Лецо Анна Юлиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 71, кабинет № 19; заявка подается в рабочие дни с 08-00 до 17-00 часов; перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 440 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Волгоградской области КБК 902 0104 4700170030 244 340
Номер организации заказчика 01293000503
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж Canon 728
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 640 Российский рубль
Стоимость: 13 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP СВ540А или эквивалент
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP СВ541А или эквивалент
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP СВ542А или эквивалент
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP СВ543А или эквивалент
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 18 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка_картриджи КДН.docx (Котировка_картриджи КДН 91.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по отлову, содержанию и уничтожению безнадзорных животных
    Топливо печное бытовое
    Оказание медицинских услуг по проведению магнитно-резонансной томографии (МРТ) для обеспечения работы Филиала №1 (г. Знаменск) ФГКУ «413 ВГ» Минобороны России
    Поставка цветов
    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в здании, расположенном в р.п. Октябрьский, ул. Ленина, 40.
    Изготовление поворотного кондуктора для нужд Верхне-Донского РВПиС - филиала ФБУ «Волго-Дон»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.