Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0829600001617000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике (картриджи)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 71
Ответственное должностное лицо Лецо Анна Юлиевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 71, кабинет № 19; заявка подается в рабочие дни с 08-00 до 17-00 часов; перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 440 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Волгоградской области КБК 902 0104 4700170030 244 340
Номер организации заказчика 01293000503
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж Canon 728
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 640 Российский рубль
Стоимость: 13 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP СВ540А или эквивалент
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP СВ541А или эквивалент
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP СВ542А или эквивалент
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж HP СВ543А или эквивалент
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 130 Российский рубль
Стоимость: 1 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)
Всего на сумму:
18 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировка_картриджи КДН.docx (Котировка_картриджи КДН 91.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по отлову, содержанию и уничтожению безнадзорных животныхТопливо печное бытовоеОказание медицинских услуг по проведению магнитно-резонансной томографии (МРТ) для обеспечения работы Филиала №1 (г. Знаменск) ФГКУ «413 ВГ» Минобороны России Поставка цветовВыполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в здании, расположенном в р.п. Октябрьский, ул. Ленина, 40.Изготовление поворотного кондуктора для нужд Верхне-Донского РВПиС - филиала ФБУ «Волго-Дон»