Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-07-2017

Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в здании, расположенном в р.п. Октябрьский, ул. Ленина, 40. (#28801127)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 352 077 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300026917000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в здании, расположенном в р.п. Октябрьский, ул. Ленина, 40.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404321, Волгоградская обл, Октябрьский р-н, Октябрьский рп, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес 404321, Волгоградская Область, Октябрьский Рабочий поселок, Центральная Улица, дом 24
Ответственное должностное лицо Колганова Людмила Геннадиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.07.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.07.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие 404321, Волгоградская область, Октябрьский район, р.п.Октябрьский, ул.Центральная, д. 24, отдел по экономике администрации Октябрьского муниципального района/
Порядок подачи заявок на участие Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, соответствующие требованиям, установленным документацией о запросе котировок. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 (обед 12:00-13:00); пятница с 08:00 до 16:00 (обед 12:00-13:00). Время – московское. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подана с использованием единой информационной системы.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 352 077 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Октябрьского муниципального района на 2017 год. КБК 902 0113 1600020180 244 225
Номер организации заказчика 01293000269
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ в здании, расположенном в р.п.Октябрьский, ул.Ленина,40
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 352 077 Российский рубль
Стоимость: 352 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 352 077 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение в текстовом формате.doc (извещение в текстовом формате 195 Кб)
  • приложение № 2 техзадание.doc (приложение № 2 техзадание 1.47 Мб)
  • приложение № 3 проект контракта.docx (приложение № 3 проект контракта 59.82 Кб)
  • приложение № 4 расчет НМЦК.pdf (приложение № 4 расчет НМЦК 3.14 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению каналов связи по технологии VPN
    Приобретение жилого помещения для обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в р.п. Рудня Руднянского муниципального района Волгоградской области
    Услуги по отлову, содержанию и уничтожению безнадзорных животных
    Топливо печное бытовое
    Оказание медицинских услуг по проведению магнитно-резонансной томографии (МРТ) для обеспечения работы Филиала №1 (г. Знаменск) ФГКУ «413 ВГ» Минобороны России
    Поставка цветов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.