Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329100006712000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека
Наименование заказа: Выполнение работ по осуществлению строительного контроля на объекте «Реконструкция корпусов (2-я очередь) г. Волгоград: Административное здание, расположенное по
адресу: ул. Голубинская, д. 7 в Центральном районе г. Волгограда».
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 7, -
Контактное лицо Косова Наталья Михайловна
Телефон: 7-8442-373774
Факс: 7-8442-393336
Электронная почта: vari2@sprint-v.com.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.07.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7421026 Инженерные услуги, оказываемые в процессе строительства зданий и монтажа оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 498173.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Представлены в прикреплённом файле "Извещение о проведении запроса котировок"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Работ, в т.ч. транспортные расходы Исполнителя, все налоги и пошлины, выплаченные или подлежащие выплате за
счет Исполнителя, а также иные сборы и обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Голубинская, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – с 21.08. 2012 г. Окончание выполнения работ - до окончания реконструкции Объекта, но не позднее 31.12.2012
года
Источник финансирования заказа Оплата производится за счёт средств Федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)» подпрограмма
«Вакцинопрофилактика» по отрасли «здравоохранение»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за выполненные работы производится без авансирования путём перечисления денежных средств на расчётный счёт
Исполнителя ежемесячно по факту выполнения Работ в пределах выделенных лимитов Заказчику на 2012 год на основании сдачи-приёмки выполненных Работ в течение 10 (десяти) банковских дней после
получения счёта, счёта – фактуры и подписания Исполнителем и Заказчиком актов о приёмке выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3
Документация
Запрос котировок..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3690515
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по выполнению рентгенологических исследованиий пациентам МУЗ «Детская поликлиника № 3» г.Волгограда во 2 полугодии 2012г.Продукты питания молочныеПоставка листов татами «Ласточкин хвост» для нужд МУ «Молодежно-подростковый центр Тракторозаводского района Волгограда» во 2-3 квартале 2012 годаИнструменты колющиеУслуги по защите помещений и снабжению их специальными защитными и сигнальными средствами (АПС, СОУЭЛ и система мониторинга) МБУЗ «Палласовская ЦРБ»Поставка оргтехники для нужд МКУ "ХЭУ"