Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129300014912001329
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Волгограда
Наименование заказа: Поставка листов татами «Ласточкин хвост» для нужд МУ «Молодежно-подростковый центр Тракторозаводского района Волгограда» во 2-3 квартале 2012 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Волгограда
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Бокова Людмила Николаевна
Телефон: 7-8442-301366
Факс: 7-8442-301404
Электронная почта: zakaz@volgadmin.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 400125, г.Волгоград, Тракторозаводский район, пос. Спартановка, ул. Н. Отрады, 34, подростковый клуб «Радуга»
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.06.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.07.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 400074, г. Волгоград, ул. Академическая, д. 11
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3693000 Товары спортивные
Начальная (Максимальная) цена контракта 99719.64 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно приложению №1 к запросу котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все расходы по исполнению договора, в том числе затраты на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, стоимость упаковки, тары, маркировки, а также НДС, налоги,
сборы и другие обязательные платежи, установленные законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение "Молодежно - подростковый центр Тракторозаводского района Волгограда"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400125, г.Волгоград, Тракторозаводский район, пос. Спартановка, ул. Н. Отрады, 34, подростковый клуб «Радуга»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31 августа 2012 года.
Источник финансирования заказа субсидии бюджета Волгоградской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за полученный товар производится заказчиком по факту поставки товара на основании счета-фактуры, акта
приемки – передачи товаров и накладной, по безналичному расчету, по мере поступления средств на лицевой счет заказчика,но не позднее 31.12.2012 г
Документация
Документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3691146
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту рентгеновского диагностического комплекса «Рентген-47» для МУЗ «Клиническая больница №11»Продукты питания консервированныеПоставка салфеток спиртовых для нужд МУЗ «Клиническая больница № 11» в 2012 годуПоставка раствора натрия хлорид для нужд МУЗ «Клиническая больница № 11» в 2012 годуОказание услуг по выполнению рентгенологических исследованиий пациентам МУЗ «Детская поликлиника № 3» г.Волгограда во 2 полугодии 2012г.Продукты питания молочные