Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0229100000224000320
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка систем противопролежневых и подушек.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 400001, Волгоградская обл, городской округ город-герой Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул, дом 16
Почтовый адрес организации 400001, Волгоградская обл, городской округ город-герой Волгоград, Рабоче-Крестьянская ул, дом 16
Ответственное должностное лицо Вихров Алексей Владимирович
Телефон: 7-8442-953615
Электронная почта: ao.gudkova@34.sfr.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 08:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 31.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 700 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241344592651434450100104270012219323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар поставляется непосредственно Получателям по месту жительства инвалида на территории г. Волгограда и Волгоградской области или по месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком на территории г. Волгограда и Волгоградской области. Получателю предоставляется право выбора. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 10 сентября 2025 года. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по "10" октября 2025 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением |
22.19.71.190-00000004 |
Штука |
|
2770 |
2770 |
Подушка для сиденья с гелевым наполнителем |
22.19.71.190-00000002 |
Штука |
|
1575 |
1575 |
Подушка противопролежневая надувная для сидения |
22.19.71.190-00000001 |
Штука |
|
932.5 |
932.5 |
Итого: 5277.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 210000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта устанавливается в размере 30 % от цены контракта при заключении контракта с субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией.
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению:
1. Исполнение контракта обеспечивается (за исключением казенных учреждений) в порядке, установленном ст. 96 Закона и извещением о проведении аукциона, по выбору участника закупки с которым заключается контракт, предоставлением независимой гарантии оформленной по типовой форме, соответствующей требованиями статьи 45 Закона и дополнительным требованиям, установленным заказчиком в соответствии с Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий")", (далее постановление от 08 ноября 2013 г. №1005) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202402291000002001
Номер позиции 202402291000002001000455
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение+№+2+МЗЦК матрацы.xls
Приложение+№+4+Проект+ГК+матрацы (2).doc
Приложение +№+1+ТЕХ.ЗАДАНИЕ матрацы.docx
Приложение+№+3++требование.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике2110-96 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405Выполнение работ по капитальному ремонту нежилого здания (корпуса №1) по адресу Волгоградская область, Новоаннинский район, станица Филоновская, оздоровительный лагерь "Золотой колос"2110-95 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//4052110-94 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405Оказание услуг по разработке проекта системы видеонаблюдения в МПП Астрахань для нужд Волгоградского филиала ФГКУ Росгранстрой