Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0129100007024000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ, Д.16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ, Д.16
Ответственное должностное лицо Карамдин Юрий Владимирович
Телефон: 7-8442-975165
Факс: 7-8442-940097
Электронная почта: git34@rostrud.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 18:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 271 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241344591572034450100100220032620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.16, 5 этаж
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для электрографических печатающих устройств |
20.59.12.120-00000002 |
Штука |
2 |
14135.68 |
28271.36 |
Итого: 28271.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1413.568 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после подведения итогов открытого аукциона в электронной форме до момента заключения контракта в соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401291000070001
Номер позиции 202401291000070001000041
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Электронный документ Обоснование НМЦК.docx
Электронный документ Проект государственного контракта+.docx
Электронный документ Описание объекта закупки.docx
Электронный документ Требования к заявке инструкция.docx
Извещение картриджи.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц по профилю–лечение болезней системы кровообращения, опорно-двигательного аппарата, нервной системы, эндокринной системы, органов дыханияОказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг (детей-инвалидов) и сопровождающих их лиц по профилю–педиатрии, лечение болезней системы кровообращения, опорно-двигательного аппарата, болезней кожи и подкожной клетчатки, нервной системы, эндокринной системы, органов дыхания.2110-98 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405Закупка товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (Поставка кабельной продукции для проведения видео-конференц-связи)Закупка товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (Поставка оборудования и расходных материалов для проведения совещаний в режиме видео-конференц-связи (розетка, пульты, блоки))2110-97 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405