Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Хозяйственные товары

22-10-2024

Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике (#81268446)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 28 271 рублей
Закупочная организация: ГОСТРУДИНСПЕКЦИЯ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100007024000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ, Д.16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 400001, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ. РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКАЯ, Д.16
Ответственное должностное лицо Карамдин Юрий Владимирович
Телефон: 7-8442-975165
Факс: 7-8442-940097
Электронная почта: git34@rostrud.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2024 18:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28 271 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241344591572034450100100220032620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.16, 5 этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Картридж для электрографических печатающих устройств 20.59.12.120-00000002 Штука 2 14135.68 28271.36


Итого: 28271.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1413.568 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после подведения итогов открытого аукциона в электронной форме до момента заключения контракта в соответствии с частью 1 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401291000070001
Номер позиции 202401291000070001000041


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Электронный документ Обоснование НМЦК.docx

Электронный документ Проект государственного контракта+.docx

Электронный документ Описание объекта закупки.docx

Электронный документ Требования к заявке инструкция.docx

Извещение картриджи.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг и сопровождающих их лиц по профилю–лечение болезней системы кровообращения, опорно-двигательного аппарата, нервной системы, эндокринной системы, органов дыхания
Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг (детей-инвалидов) и сопровождающих их лиц по профилю–педиатрии, лечение болезней системы кровообращения, опорно-двигательного аппарата, болезней кожи и подкожной клетчатки, нервной системы, эндокринной системы, органов дыхания.
2110-98 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405
Закупка товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (Поставка кабельной продукции для проведения видео-конференц-связи)
Закупка товаров в сфере информационно-коммуникационных технологий (Поставка оборудования и расходных материалов для проведения совещаний в режиме видео-конференц-связи (розетка, пульты, блоки))
2110-97 Поставка офисной бумаги формата А4 (АБД)//405

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.