Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329300244313000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное образовательное учреждение "Ляпичевская средняя общеобразовательная школа" Калачевского муниципального района Волгоградской области
Наименование заказа: Поставка школьных учебников
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное казенное образовательное учреждение "Ляпичевская средняя общеобразовательная школа" Калачевского муниципального района Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404510, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Ляпичев х, ул.Мира, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404510, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Ляпичев х, ул.Мира, 7, -
Контактное лицо Дербенцева Нина Филипповна
Телефон: 7-84472-44297
Факс: 7-84472-44297
Электронная почта: lapichschool@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 404510, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Ляпичев х, ул.Мира, 7, библиотека
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2013 в 09:00
Место: Приложение № 1 - форма котировочной заявки. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. При подаче заявки в
форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде в соответствии с формой котировочной заявки и направляет ее электронным письмом
посредством электронной почты по адресу lapichschool@yandex.ru. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с требованиями
Федерального закона Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ (в редакции от 08 ноября 2007 года) «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки присланные по факсу, а также в
виде отсканированных документов присланные на электронную почту, не регистрируются и не рассматриваются
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 404510, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Ляпичев х, ул.Мира, 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2211191 Литература по образованию, педагогическим наукам
Начальная (Максимальная) цена контракта 443430.53 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в приложении № 3
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена поставляемого товара указана с учетом расходов на перевозку (приспособлений для перевозки, стоимости тары и упаковки), доставку, погрузку, разгрузку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также всех прочих расходов, необходимых для выполнения всех обязательств по Контракту
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное образовательное учреждение "Ляпичевская средняя общеобразовательная школа" Калачевского муниципального района Волгоградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 404510, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Ляпичев х, ул.Мира, 7, библиотека
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара с момента подписания Контракта до 31.10.2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет Волгоградской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с момента фактической поставки
товара до 31 декабря 2013 г., на основании счет-фактуры и оформленных передаточных документов – актов приема-передачи, накладных.
Документация
Приложение № 2 - Расчет начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение № 1 - форма котировочной заявки.doc
Приложение № 3 - характеристика и количество товара.doc
проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6866889
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Мебель кухоннаяГидравлическое испытание паровых стерилизаторов оказание услуг по повышению квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трёх лет по профессии «Менеджер»(со знанием программы 1С) (для субъектов малого предпринимательства) Фильтры очистки для промышленных кондиционеровПоставка иммуноглобулина антирабического (человеческого) для в/м и п/к введения 150 МЕ/мл 2 млПроведение запроса котировок цен по определению организации для заключения муниципального контракта по «замене окон в здании администрации Городищенского муниципального района Волгоградской области»