Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

23-08-2013

Мебель кухонная (#9636560)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 95 436 рублей
Закупочная организация: ГБССУ СО ГПВИ "НИЖНЕЧИРСКИЙ ПНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329200013613000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Нижнечирский психоневрологический интернат"
Наименование заказа: мебель кухонная

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Нижнечирский психоневрологический интернат"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404446, Волгоградская обл, Суровикинский р-н, Нижний Чир ст-ца, Промышленная, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404446, Волгоградская обл, Суровикинский р-н, Нижний Чир ст-ца, Промышленная, 8, -
Контактное лицо Петровец Елена Александровна
Телефон: 8-84473-95567
Факс: 8-84473-95567
Электронная почта: internat-nchir@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Волгоградская область, Суровикинский район, ст-ца Нижний Чир, ул.Промышленная, 8.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2013 в 08:30
Место: котировочная заявка подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.08.2013 в 16:30
Место: по адресу: 404446 Волгоградская область, Суровикинский район, ст-ца Нижний Чир, ул.Промышленная, 8. Е.mail: internat-nchir@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611100 Столы обеденные
3611196 Стулья на металлических каркасах
Начальная (Максимальная) цена контракта 95435.82 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стол обеденный прямоугольный, углы закругленные. Размеры: не менее 1200х800мм.,высота не менее 740мм., столешница из ДСП с пластиковым покрытием, противоударная кромка ПВХ. Цвет столешницы зеленый. Металлокаркас: сварной, на ножках диаметром не менее 42мм. полимерно-порошковая окраска серого цвета с пластмассовыми подпятниками - 14шт. Стул на металлическом каркасе (стальная труба не менее D=20мм.,толщина стенки не менее 1,5мм.)с порошковым полимерным покрытием. Ножки стула с поперечными перекладинами. Спинка с горизонтальными или вертикальными прутиками. Обивка- винилискожа, цвет зеленый. Основа-ДСП, обтянутое поролоном не менее 30мм - 46шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции (услуг) должна включать следующие расходы: НДС, -в случае, если участник размещения заказа является плательщиком НДС в соответствии с действующим законодательством, расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Заказчик Государственное бюджетное специализированное стационарное учреждение социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов "Нижнечирский психоневрологический интернат"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Волгоградская область, Суровикинский район, ст-ца Нижний Чир, ул.Промышленная, 8.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания гражданско-правового Договора по устной заявке не позднее «20» сентября 2013 года.
Источник финансирования заказа субсидия на иные цели
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по факту поставки, по мере выделения денежных средств из бюджета на основании представленной счет-фактуры и накладной, но не позднее «31» декабря 2013 года.

Документация


  • Документы (мебель кухонная).rtf
  • Проект договора (мебель кухонная).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6868514
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров (предоставление одного легкового автомобиля с водителем) для работы в административных границах г. Волгограда и Волгоградской области
    Приобретение учебников
    Приобретение учебников
    Поставка автомобильных шин ( легковых 215/65 R16) для нужд ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Волгоград»,
    Приобретение учебников
    Поставка автомобильных шин (легковых 12/R22,5) для нужд ФБУ Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации «Волгоград»,

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.