Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-02-2024

Поставка государственных знаков почтовой оплаты (#75892345)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 828 300 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062224000358
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес организации 400066, Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 353690
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Наименование: Государственное казенное учреждение Волгоградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Место нахождения: 400066, г. Волгоград, ул. Комсомольская,10 Почтовый адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Комсомольская,10 Адрес электронной почты: mfc34@volganet.ru Номер контактного телефона: 8(8442) 92-40-15(доп125); Ответственное должностное лицо заказчика: Заместитель директора М.А. Даниленко

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2024 15:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 283 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643180000002900 л/с БИК 011806101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 828 300 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242343530443334440100100300015819244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги передача Товара производится по адресу Поставщика. Место получения товара должно находиться в пределах территории городского округа город-герой Волгоград. Заказчик вывозит товар самостоятельно.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 5000 3 15000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 8000 25 200000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 2200 1 2200
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 3300 2 6600
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 8000 50 400000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 7300 5 36500
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 10000 10 100000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 5000 4 20000
Марка почтовая 58.19.14.110-00000001 Штука 8000 6 48000


Итого: 828300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 248490.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408292000014001
Номер позиции 202408292000014001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.pdf

Проект Контракта..docx

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг в области обращения с животными в части реализации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев
Капитальный ремонт здания МБОУ «Паньшинская средняя школа», находящегося по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, х.Паньшино, ул.Школьная, д,22
Поставка боевой одежды пожарного, рукавиц
Подъезд от автомобильной дороги «Урюпинск-Дубовский-Алексеевская» к х. Лучновский в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области
Поставка картриджей для введения интраокулярной линзы
Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинской техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.