Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0329200062224000368
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка картриджей для введения интраокулярной линзы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 400066, Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес организации 400066, Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Ответственное должностное лицо Склянкин Алексей Сергеевич
Телефон: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 353690
Электронная почта: coz_44fz@volganet.ru
Дополнительная информация: Наименование: государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2»
Место нахождения: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, 49
Почтовый адрес: 404120, Волгоградская область, г. Волжский, ул. Пушкина, 49
Адрес электронной почты: otdelzakupokgb2@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8 (8443) 38-98-02, 38-98-14
Ответственное должностное лицо заказчика: Брыкалина Юлия Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2024 16:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.02.2024 06:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 228 099 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242343500131934350100100180013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, 404120, Волгоградская обл, Волжский г, УЛ ПУШКИНА, ДОМ 49
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Картридж для введения интраокулярной линзы |
32.50.13.120-00000862 |
Штука |
150 |
760.33 |
114049.5 |
Картридж для введения интраокулярной линзы |
32.50.13.120-00000862 |
Штука |
150 |
760.33 |
114049.5 |
Итого: 228099.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68429.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403293000934001
Номер позиции 202403293000934001000018
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.pdf
Проект контракта.doc
ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ .docx
Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании ГБУЗ "ВОКПД", по адресу: Волгоградская область, г.Волгоград, проспект Ленина, 54Поставка медицинских шкафовОказание услуг в области обращения с животными в части реализации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцевКапитальный ремонт здания МБОУ «Паньшинская средняя школа», находящегося по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, х.Паньшино, ул.Школьная, д,22Поставка боевой одежды пожарного, рукавицПодъезд от автомобильной дороги «Урюпинск-Дубовский-Алексеевская» к х. Лучновский в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области