Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

27-04-2021

Поставка офисной мебели (#53179510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 276 120 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062221002233
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: +7 8442 597923
Факс: +7 8442 597906
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2021 в 18:14:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками электронного аукциона, установлен в п.25 Информационной карты документации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 120 Российский рубль
Номер организации заказчика 03292000146
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 31.12.2021, в течение 5 (пяти) календарных дней по заявке Заказчика. Периодичность: единовременно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103292000146001
Номер позиции 202103292000146001000055

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 82 836 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643180000002900 л/с БИК 011806101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2761.2 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению установлен в Разделе 5. «Проект контракта».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 470 Российский рубль
Стоимость: 168 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 395 Российский рубль
Стоимость: 107 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 276 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • гку_цзн_г._волгограда_государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров_44-фз...doc (гку_цзн_г._волгограда_государственный_(муниципальный)_контракт_на_поставку_товаров_44-фз...doc 148.5 Кб)
  • Документация_поставка офисной мебели.doc (Документация_поставка офисной мебели.doc 1.25 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов для нужд ГКУ ВО 4 отряд противопожарной службы
    Право заключения договора на выполнение работ по объекту технологического присоединения: «СМР Строительство двух КЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ ТП-2049 Л-610 ПС Павлово, г.Павлово» для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго»
    Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора на право заключения договора на выполнение работ по объекту технологического присоединения: «ПИР СМР Строительство распределительной сети 6-10/0,4 кВ ПО Арзамасские электрические сети (очередь 20.2020)» для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго»
    ПИР и СМР по строительсту ВЛИ-0,4 кВ от ТП № 529 «ул.50 лет Октября п.Одоев», ВЛ-10кВ №12 от ПС 110/35/0,4 кВ №10 «Одоев» в н.п. п. Одоев, ул.50 лет Октября, д.70Б кадастровый номер: 71:16:63:00430:003 Тульской области с установкой выносного прибора учета (ДТП 711053059)
    Поставка оргтехники для мастерских по компетенциям «Геодезия», «Кирпичная кладка», «Сухое строительство и штукатурные работы» и «Сантехника и отопление»
    ПИР и СМР по строительству ВЛИ-0,4 кВ, ТП-6/0,4 кВ, ВЛЗ-6 кВ от ВЛЗ-6 кВ №13 ПС-110/35/10/6 кВ №326 «Краинка» в н.п. Краинка Суворовского района Тульской области с установкой выносных приборов учета (ДТП (711054232, 711054234, 711053392, 711054233)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.