Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-04-2021

Поставка строительных материалов для нужд ГКУ ВО 4 отряд противопожарной службы (#53179504)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 370 479 рублей
Закупочная организация: ГКУ ВО "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0329200062221002234
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка строительных материалов для нужд ГКУ ВО 4 отряд противопожарной службы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, Новороссийская, 15
Ответственное должностное лицо Кулькина Виктория Александровна
Телефон: +7 8442 597923
Факс: +7 8442 597906
Электронная почта: ZakazCoz@volganet.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2021 в 19:20:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2021 в 07:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 19.05.2021
Дополнительная информация Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона, установлен в п. 25 Информационной карты документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 370 479 Российский рубль
Номер организации заказчика 08292000019
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "4 ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2021. Товар поставляется по заявке Заказчика в течении 3-х (трех) календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108292000019001
Номер позиции 202108292000019001000040

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 111 143 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643180000002900 л/с БИК 011806101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Профиль .
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 253 Российский рубль
Стоимость: 37 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.43.23.120 (Профили цинковые)

Наименование товара, работы, услуги: Доска обрезная.
Количество: 11 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 14 250 Российский рубль
Стоимость: 156 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.10.119 (Пиломатериалы из прочих хвойных пород)

Наименование товара, работы, услуги: Профиль
Количество: 87 (Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 792 Российский рубль
Стоимость: 68 904 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.33.20.000 (Профили листовые из нелегированной стали)

Наименование товара, работы, услуги: Доска обрезная
Количество: 7.5 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 14 250 Российский рубль
Стоимость: 106 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.10.10.119 (Пиломатериалы из прочих хвойных пород)


Всего на сумму: 370 479 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc 944.5 Кб)
  • гку_во_4_отряд_пс_контракт_на_поставку_товаров.doc (гку_во_4_отряд_пс_контракт_на_поставку_товаров.doc 179.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «ПИР Реконструкция ВЛ-10 кВ №1, №2, № 3, №4 ПС «Шанская», ВЛ-10 кВ №2 ПС «Шанская» отп. Михали Лесхоз, ВЛ-0,4 кВ №1, №2 МТП №58 Терехово, ВЛ-0,4 кВ №3 МТП №73 Михали контора, ВЛ-0,4 кВ №2 МТП №204 Михали лесхоз по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги Износки – Шанский завод - Михали в Износковском районе Калужской области», на основании Соглашения о компенсации №401037858 от 09.10.2020 г.» для нужд филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
    Право заключения Договора на выполнение работ по объекту: «СМР Дооборудование системами видеонаблюдения ПС-110 кВ филиала "Калугаэнерго" - 27шт.». для нужд филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья».
    Запрос цен по результатам конкурентного предварительного отбора на право заключения договора на выполнение работ по объекту технологического присоединения: «ПИР СМР Строительство ВЛЗ-10кВ двухтрансформаторное КТП-10/0,4кВ-2х100кВА ВЛИ-0,4кВ от ЛЭП-1006, ЛЭП-1002 ПС «Кузьминка» 110/10кВ» для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Нижновэнерго»
    Поставка ноутбуков в муниципальные общеобразовательные учреждения Красноармейского района Волгограда
    Выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «СМР Реконструкция ВЛ-0,4 кВ КТП №57 д.Воронеты Сухиничский район протяженность 3,107 км» для нужд филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
    Выполнение работ согласно техническому заданию по объекту: «СМР Реконструкция ВЛ-0,4 кВ КТП №170 "Серпейск почта" Мещовский район протяженность 3,569км» для нужд филиала «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.