Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

04-03-2021

Поставка офисной и металлической мебели для нужд районных (городских) судов Волгоградской области (#51929324)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 982 236 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Волгоградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005621000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной и металлической мебели для нужд районных (городских) судов Волгоградской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г., Коммунистическая, д.11 -
Ответственное должностное лицо Тюшев Александр Сергеевич
Телефон: 8-8442-330591
Электронная почта: oks.usd.vol@sudrf.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба без образования отдельного подразделения действует на основании приказа Управления №147 от 26.11.2020 г. Руководитель контрактной службы: Хаскина Е.В. Члены контрактной службы: Аристов А.Н., Тюшев А.С, Сазонова В.Н., Давыдова Д.А. Телефон/факс: +7 (8442) 33-05-91 Адрес электронной почты: oks.usd.vol@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 13:25:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 982 236 Российский рубль
Номер организации заказчика 01291000056
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Условия поставки товара: Поставщик не менее чем за один рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Доставка товара, разгрузка, подъем на этаж и складирование по наименованию товара и сборка в помещениях Заказчика производится силами Поставщика. Поставка исключительно в рабочие дни с 9.00 до 17.00. Срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101291000056001
Номер позиции 202101291000056001000016

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 294 670 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА п.19
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 9822.36 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА п.19.1

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 488 Российский рубль
Стоимость: 74 407 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 22 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 773 Российский рубль
Стоимость: 83 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 562 Российский рубль
Стоимость: 111 314 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 643 Российский рубль
Стоимость: 106 079 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 31 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 193 Российский рубль
Стоимость: 130 003 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 180 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 604 Российский рубль
Стоимость: 196 161 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Секция стульев многоместная)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 9 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 029 Российский рубль
Стоимость: 81 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)


Всего на сумму: 982 236 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Мебель 982 236,02_измен..doc (Мебель 982 236,02_измен. 882 Кб)
  • Техническая документация

    • АД меьель на сумму 982 236,02 (АД меьель на сумму 982 236,02.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по транспортировке нефтепродуктов (с обезличиванием) для нужд Управления МВД России по городу Волгограду в 2021 году, в рамках государственного оборонного заказа
    Расходные материалы к копировально-множительной технике
    Поставка папок картонных для нужд районных (городских) судов Волгоградской области, Волгоградского гарнизонного военного суда
    Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области
    Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, марки VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI
    Поставка дисков оптических для нужд районных (городских) судов Волгоградской области,  Волгоградского гарнизонного военного суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.