Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-03-2021

Поставка дисков оптических для нужд районных (городских) судов Волгоградской области,  Волгоградского гарнизонного военного суда (#51929323)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 439 997 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Волгоградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100005621000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка дисков оптических для нужд районных (городских) судов Волгоградской области,  Волгоградского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г., Коммунистическая, д.11 -
Ответственное должностное лицо Тюшев Александр Сергеевич
Телефон: 8-8442-330591
Электронная почта: oks.usd.vol@sudrf.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба без образования отдельного подразделения действует на основании приказа Управления №147 от 26.11.2020 г. Руководитель контрактной службы: Хаскина Е.В. Члены контрактной службы: Аристов А.Н., Тюшев А.С, Сазонова В.Н., Давыдова Д.А. Телефон/факс: +7 (8442) 33-05-91 Адрес электронной почты: oks.usd.vol@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.03.2021 в 15:40:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 439 997 Российский рубль
Номер организации заказчика 01291000056
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101291000056001
Номер позиции 202101291000056001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику во временное распоряжение. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диск оптический
Количество: 10192 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 171 939 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.12.000 (Диск оптический)

Наименование товара, работы, услуги: Диск оптический
Количество: 18680 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 268 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.12.000 (Диск оптический)


Всего на сумму: 439 997 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование невозможности применения пост 878.docx (обоснование невозможности применения пост 878 22.26 Кб)
  • Документация на поставку дисков.doc (Документация на поставку дисков 851 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по приему, хранению и отпуску нефтепродуктов (с обезличиванием) через АЗС для нужд Управления МВД России по городу Волгограду в 2021 году, в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг по транспортировке нефтепродуктов (с обезличиванием) для нужд Управления МВД России по городу Волгограду в 2021 году, в рамках государственного оборонного заказа
    Расходные материалы к копировально-множительной технике
    Поставка папок картонных для нужд районных (городских) судов Волгоградской области, Волгоградского гарнизонного военного суда
    Выполнение работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области
    Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, марки VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.