Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Мебель и интерьер

28-09-2019

Приобретение офисной мебели для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2019 году (#42599303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 387 022 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129100008119000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение офисной мебели для нужд ГУ МВД России по Волгоградской области в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в раздел 3 документации в электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 03.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Чепурняк Сергей Владимирович
Телефон: 7-8442-304817
Факс: 7-8442-304158
Электронная почта: marketing_gu_volgograd@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2019 в 15:17:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон №44-ФЗ) установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. В соответствии с ч. 50 ст. 112 Федерального закона № 44-ФЗ по 31 декабря 2019 года включительно подача заявок на участие в электронных процедурах и участие в таких процедурах осуществляются в т.ч. лицами, которые аккредитованы на электронной площадке до 1 января 2019 года, информация и документы которых включены в реестр, предусмотренный ст. 62 Федерального закона № 44-ФЗ.Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме 2 (двух) электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 387 022 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета 2019 года.
Номер организации заказчика 01291000081
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одной партией в течение 5 дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 702 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.Банковское сопровождение – не предусмотрено (в соответствии с постановлением Правительства от 20.09.2014 № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000051 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф низкий со стеклянными дверями
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 026 Российский рубль
Стоимость: 15 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов низкий закрытый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 024 Российский рубль
Стоимость: 21 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-купе 2-дверный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 47 539 Российский рубль
Стоимость: 47 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов со стеклом
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 424 Российский рубль
Стоимость: 56 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Столешница конечная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 252 Российский рубль
Стоимость: 54 505 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 673 Российский рубль
Стоимость: 24 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Столешница промежуточная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 880 Российский рубль
Стоимость: 27 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Опора-колонна для конференц-стола
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 245 Российский рубль
Стоимость: 102 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 789 Российский рубль
Стоимость: 36 789 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 387 022 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель 387 022 в редакции.doc (АД мебель 387 022 в редакции 434 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение 387 022 (Извещение 387 022.doc)
    • АД мебель 387 022 (АД мебель 387 022.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для обеспечения переселения граждан из аварийного жилья в Волгограде Волгоградской области.
    Поставка изделий медицинского назначения
    Запрос оферт - поставка прутков титановых согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №251/19-ЗО)
    Поставка офисной бумаги
    Поставка изделий медицинского назначения
    Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение Microsoft Windows Server 2019 Standard

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.