Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129200005319003841
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 400066, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ НОВОРОССИЙСКАЯ, ДОМ 15
Контактное лицо Ярославцев Павел Александрович
Телефон: +8 8442 353602
Факс: +8 8442 353616
Электронная почта: zayavki34@volganet.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 400008 г. Волгоград, Советский р-н проспект Университетский 106, склад.
Порядок предоставления в соответствии с п.2.2. Раздела 1. Документации об аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 27.09.2019 в 15:59+04:00
Место подачи заявок : http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными
на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки в
соответствии с документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также вся корреспонденция и документация,
связанная с заявкой на участие в электронном аукционе, должны быть написаны на русском языке. Входящие в заявку на участие в аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику электронного
аукциона третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться надлежащим образом заверенный перевод на русский язык. Документы и
информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать
от имени соответственно участника такого аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.10.2019 в 10:00+04:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.10.2019 +04:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.10.2019 +04:00
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 294138.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: в соответствии с пп.6.3., 6.4. Раздела 1. документации. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание
денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до
окончания срока действия банковской гарантии.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага печатная прочая Бумага писчая
Количество: 2000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 273.87 рублей
Стоимость: 547740 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
2bd1f4cd-5
Количество листов в пачке 2 2
796
Штука N 500
f186d968-5
Марка
бумаги, не ниже 1 2 С
6ac6c026-6
Масса бумаги площадью 1м2 , г 2 1 N greaterOrEqual 80 less 90
601392f3-1
Формат 1 1 A4 Белизна CIE 1 не ниже 146% Поскольку описание
товара в позиции каталога отсутствует, в соответствие со ст. 33 44-ФЗ необходимо включить функциональные и качественные характеристики ТРУ Бумага для офисной техники белая
Количество: 1500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 288.48 рублей
Стоимость: 432720 рублей
Код по ОКПД2:
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 980460 рублей
Количество 2000
Цена за ед.изм. 547740 рублей
ИТОГО 980460 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400008 г. Волгоград, Советский р-н проспект Университетский 106, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сроки поставки товара: товар должен быть поставлен в течение 10 рабочих дней со дня направления Заказчиком соответствующей заявки, до
30.12.2019 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Документация
Кардио офисная бумага 27.09.doc (Кардио офисная бумага 27.09.doc)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21691280
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилого помещения для обеспечения переселения граждан из аварийного жилья в Волгограде Волгоградской области.Приобретение жилого помещения для обеспечения переселения граждан из аварийного жилья в Волгограде Волгоградской области.Приобретение жилого помещения для обеспечения переселения граждан из аварийного жилья в Волгограде Волгоградской области.Приобретение жилого помещения для обеспечения переселения граждан из аварийного жилья в Волгограде Волгоградской области.Поставка изделий медицинского назначенияЗапрос оферт - поставка прутков титановых согласно Техническому заданию (Блок 7 документации о закупке №251/19-ЗО)