Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129300014912001048
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Волгограда
Наименование заказа: Выполнение монтажных и пусконаладочных работ автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Волгограда
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Контактное лицо Бытовая Эльвира Геннадьевна
Телефон: 7-8442-301296
Факс:
Электронная почта: iao@volgadmin.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Департамент зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей администрации Волгограда, ул. Циолковского, 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 08:30
Место: Прикрепленный файл в документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Володарского, 5, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530858 Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств
Начальная (Максимальная) цена контракта 214293 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания на проектирование и проекта системы автоматической пожарной
сигнализации и оповещения людей о пожаре (Приложение № 1) и локальному сметному расчёту (составленного Заказчиком) выполнение монтажных и пусконаладочных работ автоматической пожарной
сигнализации и оповещения людей о пожаре (приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей С учётом всех расходов Подрядчика, в том числе расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, сборов, уплату НДС (если Подрядчик является плательщиком НДС) и
других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Волгограда
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Департамент зарубежных, региональных и внешнеэкономических связей администрации Волгограда, ул. Циолковского, 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 12 рабочих дней с даты подписания контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Волгограда на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется из бюджета Волгограда. Форма оплаты - безналичный расчет. Заказчик производит расчет с
Подрядчиком по факту качественно выполненных работ, но не более оговоренной стоимости контракта в течение 10 рабочих дней, на основании счета, справки о стоимости выполненных работ и затрат
(КС-3), акта о приёмке выполненных работ (КС-2), акта ввода в эксплуатацию охранной сигнализации и акта установленного оборудования (материалов) на объекте, подписанных Подрядчиком и
Заказчиком
Документация
Запрос котировок цен.doc
Приложение № 1 к Запросу котировок цен(Техническое задание и проект (Продолжение)).docx
Форма котировочной заявки участника.docx
Проект контракта.doc
Приложение № 1 к Запросу котировок цен(Техническое задание и проект).docx
Приложение № 2 к Запросу котировок цен(смета).xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3466470
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление, поставка и монтаж жалюзиИзготовление проектно-сметной документации автономного источника тепла открытого типа в МБОУ Шарашенская СОШ, с установкой котлов наружного размещения (типа КСВУ), с прохождением государственной экспертизы проектаРазработка проекта приточно-вытяжной вентиляции рентгенологического кабинетаПриобретение мебели для градуировочной мастерскойРемонт отмостки складаВыполнение работ для обеспечения инвалида ортезом.