Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-06-2012

Выполнение работ для обеспечения инвалида ортезом. (#5856013)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 38 643 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Россиской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0229100000112000062
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Наименование заказа: Выполнение работ для обеспечения инвалида ортезом.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Донецкая, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Донецкая, 16, -
Контактное лицо Заворин Олег Владимирович
Телефон: 7-8442-329673
Факс: 7-8442-321538
Электронная почта: torgi@ro34.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Выполнение работ должно быть осуществлено по месту нахождения Исполнителя. Передача результата работ инвалиду осуществляется в протезно-ортопедических центрах г. Волгограда.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 08:30
Место: Письменная форма (приложение № 1 к Извещению), заверенная подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридического лица) . В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, такая заявка должна быть составлена по форме и подписана электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) участника размещения заказа. В случае, если котировочная заявка не будет содержать ЭЦП, она будет отклонена котировочной комиссией заказчика на стадии рассмотрения котировочных заявок. Для ускорения процедуры рассмотрения и оценки Заявок Заказчик просит предоставить в составе заявки, поданной в форме электронного документа, «корневой» сертификат удостоверяющего центра, выдавшего ЭЦП участнику размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, Донецкая, 16, кабинет 5.9а
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311476 Туторы нижних конечностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 38643.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя все расходы на выполнение работ, налоги и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Выполнение работ должно быть осуществлено по месту нахождения Исполнителя. Передача результата работ инвалиду осуществляется в протезно-ортопедических центрах г. Волгограда.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 90 дней с момента заключения государственного контракта и получения Исполнителем индивидуального направления, выданного Заказчиком. По 01.12.2012 работы должны быть выполнены в полном объеме.
Источник финансирования заказа Финансирование заказа осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных в виде межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Для расчетов Исполнитель передает Заказчику Реестр выполненных работ за определенный период, акт сдачи-приемки работ Получателю, отрывные талоны к направлениям, счет или счет-фактуру за соответствующий период. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 10 (десять) банковских дней с даты получения Заказчиком надлежаще оформленных документов.

Документация


  • Котировка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3466882
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сурфактанта для нужд МБУЗ " Роддом"
    Изготовление, поставка и монтаж жалюзи
    Изготовление проектно-сметной документации автономного источника тепла открытого типа в МБОУ Шарашенская СОШ, с установкой котлов наружного размещения (типа КСВУ), с прохождением государственной экспертизы проекта
    Разработка проекта приточно-вытяжной вентиляции рентгенологического кабинета
    Приобретение мебели для градуировочной мастерской
    Ремонт отмостки склада

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.