Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-02-2020

Поставка сувенирной продукции для обеспечения мероприятий, проводимых Волгоградской областной Думой (#45178415)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Сумма контракта: 1 821 650 рублей
Закупочная организация: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129200003720000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Поставка сувенирной продукции для обеспечения мероприятий, проводимых Волгоградской областной Думой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Место нахождения Российская Федерация, 400098, Волгоградская обл, Волгоград г, ПРОСПЕКТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 400098, Волгоградская обл, Волгоград г, ПРОСПЕКТ ИМ В.И.ЛЕНИНА, 9
Ответственное должностное лицо Широков Антон Геннадиевич
Телефон: 7-8442-307764
Факс: 7-8442-307781
Электронная почта: zakupki@volgoduma.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 14:08:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие См в прикрепленном файле
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 821 650 Российский рубль
Номер организации заказчика 01292000037
Организация заказчика ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в период со дня заключения Контракта по 6 мая 2020 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 216 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок см в прикрепленном файле
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810718062000659 л/с БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 91 082 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см в прикрепленном файле
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810718062000659 л/с БИК 041806001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор: подстаканник, стакан и ложка в коробке
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 373 Российский рубль
Стоимость: 118 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.111 (Посуда столовая и кухонная из хрусталя)

Наименование товара, работы, услуги: Набор подстаканников
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 406 Российский рубль
Стоимость: 1 703 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.111 (Посуда столовая и кухонная из хрусталя)


Всего на сумму: 1 821 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК 202344406098434440100101560012313244.docx (обоснование НМЦК 202344406098434440100101560012313244 33.37 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 885.61 Кб)
  • контракт.docx (контракт 55.59 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка УСН-150
    Выполнение работ по разработке проектной документации на капремонт наружных сетей водоснабжения, дорожного покрытия, зон отдыха, озеленения, пешеходных дорожек, наружного освещения и видеонаблюдения
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при проведении работ по благоустройству общественной территории улицы Кирова в границах ул. Чекмарева - ул. Краснознаменская, г. Калача-на-Дону, Волгоградской области ( 3 этап)
    Поставка дров топливных
    Поставка наконечников для клизмы
    Поставка электродов для электрокардиографии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.