Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Строительство / проектирование / ремонт

18-02-2020

Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при проведении работ по благоустройству общественной территории улицы Кирова в границах ул. Чекмарева - ул. Краснознаменская, г. Калача-на-Дону, Волгоградской области ( 3 этап) (#45178411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 175 814 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0129300056120000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при проведении работ по благоустройству общественной территории улицы Кирова в границах ул. Чекмарева - ул. Краснознаменская, г. Калача-на-Дону, Волгоградской области ( 3 этап)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 404507, Волгоградская обл, Калачевский р-н, Калач-на-Дону г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Шаповалова Галина Викторовна
Телефон: 8-84472-34648
Факс: 8-84472-34588
Электронная почта: adm-kalach@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 14:50:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Сбербанк-АСТ http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 175 814 Российский рубль
Номер организации заказчика 01293000561
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнитель оказывает услуги по строительному контролю в течение всего периода производства Подрядчиком объема работ, предусмотренного Проектной документацией (Приложение №1 к Разделу 4. Техническое задание), с даты заключения Контракта до окончания выполнения работ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 175 814 Российский рубль
Стоимость: 175 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.190 (Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 175 814 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.zip (Документация ЭА 17.98 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение оборудования, необходимого для предоставления детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам услуг по социально-средовой, социально-бытовой, социально-педагогической, социально-психологической, социокультурной и медицинской реабилитации, проведения мероприятий по адаптивной физической культуры в организациях социального обслуживания, подведомственных комитету социальной защиты населения"
    Поставка хозяйственных товаров ( мешки для мусора)
    Средства индивидуальной защиты головы и лица
    Поставка изделий медицинского назначения (лот 14ДО)
    Поставка УСН-150
    Выполнение работ по разработке проектной документации на капремонт наружных сетей водоснабжения, дорожного покрытия, зон отдыха, озеленения, пешеходных дорожек, наружного освещения и видеонаблюдения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.