Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению ортопедической обуви (#80457279)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: ОПФР ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000224001002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000224001002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению ортопедической обуви

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вихров Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

osfr@34.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8442 95-36-10

Факс

8442 95-37-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта(ов) закупки в разрезе спецификации содержится в приложении – «Сведения об объекте закупки» (в прикрепленном файле)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Обувь ортопедическая, изготовленная индивидуально 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов 32.50.22.156 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работы

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком Оплата выполненных работ, осуществляется исходя из количества изделий, которые будут изготовлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок ортопедической обуви устанавливается со дня выдачи изделия потребителю или начала сезона и определяется в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54407-2020, ГОСТ Р 54739-2021. Наличие медицинской лицензии на осуществление медицинской деятельности

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Первичный прием Получателей, примерка и передача результата работ Получателю осуществляется в протезно-ортопедическом центре на территории г. Волгограда и Волгоградской области Срок выполнения работ не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия Заказа. Работы должны быть выполнены в полном объеме не позднее 10.09.2025 на условиях, предусмотренных Техническим заданием. Допускается досрочное выполнение работ. Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 10.10.2025 г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Приложения:

приложение ТЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976589

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппарата на нижние конечности и туловище (ортез)/ Ортез для бедра/колена/голеностопного сустава/стопы
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению тутора на локтевой сустав
Запрос цены. Поставка кресел-колясок, управляемых пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складных
Запрос цены. Поставка супинаторов/ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (Зонды, катететры) для нужд Клиники №1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.