Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0229100000224001003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка супинаторов/ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) |
Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
400001, г. Волгоград, ул. Рабоче – Крестьянская, д.16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вихров Алексей Владимирович |
Адрес электронной почты |
osfr@34.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8442 95-36-10 |
Факс |
8442 95-37-19 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 23:58 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка супинаторов/ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка супинаторов/ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется после подписания акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней. Оплата будет осуществляться за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Платеж Поставщику осуществляется в рублях. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии исчисляется со дня подписания акта приема-передачи Товара Получателем и Поставщиком и составляет не менее 12 месяцев. В течение гарантийного срока, установленного для каждого вида изделия, Поставщик обязан производить замену или ремонт Товара бесплатно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком согласно одному из способов поставки Товара: - по месту жительства Получателя (по месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в стационарных пунктах выдачи г. Волгограда и Волгоградской области, в день обращения Получателя , по адресу, указанному Поставщиком (информация представляется Поставщиком в срок, не более одного дня со дня заключенного Государственного Контракта посредством интернет-связи, отправив оригинал почтой). Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11 ноября 2024 года. Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 11.12.2024. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение исполнения обязательств Сторон по Контракту. |
Приложения: | |
Запрос цен стельки 12.09.2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976773 |