|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 2 от 05.04.2022 )
|
Номер извещения:
|
32211271505
|
Наименование закупки:
|
Поставка стульев для зуботехнической лаборатории
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.etp-ets.ru
|
Причина внесения изменений:
|
Решение о внесении изменений в извещение и документацию аукциона в электронной форме
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
|
Место нахождения:
|
400125, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ,ГОРОД ВОЛГОГРАД,УЛИЦА ИМ НИКОЛАЯ ОТРАДЫ, дом 36
|
Почтовый адрес:
|
400125, Россия, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Николая Отрады, 36
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Саломатина И.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
muz_sp3@bk.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (8442) 708723
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.03.2022
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
11.04.2022 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с п. 4.1. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
400125, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Н.Отрады, д. 36
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
12.04.2022
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с п. 5.1. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
15.04.2022
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с п. 5.2. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
15.04.2022
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с п. 5.2. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
400125, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Н.Отрады, д. 36
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
15.04.2022
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с п. 5.3. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
400125, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Н.Отрады, д. 36
|
Дата подведения итогов:
|
15.04.2022
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с п. 5.3. Раздела 1 "Общие условия проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2210559830, позиция плана 19
|
Предмет договора:
|
Поставка стульев для зуботехнической лаборатории
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
445 333.30 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
В соответствии с п. 11 Раздела 2 "Информационная карта аукциона"
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
|
Штука
|
10.00
|
|
1
|
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
|
Штука
|
10.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Южный федеральный округ, Волгоградская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Российская Федерация, 400125, Волгоградская обл, Волгоград г, УЛ ИМ НИКОЛАЯ ОТРАДЫ, 36
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.03.2022 по 11.04.2022
|
Место предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и
на сайте электронной площадки (www.etp-ets.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в Единой информационной системе в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) и
на сайте электронной площадки (www.etp-ets.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|