Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Услуги

07-04-2022

Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории Волгоградской области, по вопросам финансового планирования, правового обеспечения деятельности и физическим лицам, планирующим осуществление предпринимательской деятельности, по вопросам начала ведения предпринимательской деятельности (#61619052)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.03.2022 )
Номер извещения: 32211261199
Наименование закупки: Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории Волгоградской области, по вопросам финансового планирования, правового обеспечения деятельности и физическим лицам, планирующим осуществление предпринимательской деятельности, по вопросам начала ведения предпринимательской деятельности
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП "OTC.ru"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://otc.ru

Заказчик
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "МОЙ БИЗНЕС"
Место нахождения: 400012, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ,ГОРОД ВОЛГОГРАД,ПРОСПЕКТ ИМ. МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К.ЖУКОВА, дом ДОМ 3, офис (квартира) ОФИС 108
Почтовый адрес: 400012, ОБЛ ВОЛГОГРАДСКАЯ, Г. ВОЛГОГРАД, ПР-КТ ИМ МАРШАЛА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.К.ЖУКОВА, ДОМ 3, ОФИС 108

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кравцов А.В.
Адрес электронной почты: mb34@volganet.ru
Номер контактного телефона: +7 (8442) 320006
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2210551656, позиция плана 59
Предмет договора: Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим свою деятельность на территории Волгоградской области, по вопросам финансового планирования, правового обеспечения деятельности и физическим лицам, планирующим осуществление предпринимательской деятельности, по вопросам начала ведения предпринимательской деятельности
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 370 869.40 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 70.22 Услуги консультативные в области управления предприятием 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Место поставки (адрес): Волгоградская область

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.03.2022 по 07.04.2022
Место предоставления документации: на сайте www.zakupki.gov.ru или на ЭТП ОТС
Порядок предоставления документации: Бесплатно
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.03.2022
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.04.2022 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Волгоград, проспект им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, дом 3, офис 108
Дата подведения итогов: 08.04.2022
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стеклянной лабораторной посуды.
Поставка шин 28L R26 NORTEC H-23 166 A8 TL (или эквивалент) и шин 18.4 R24 (460/85R24) NORTEC H-05 12PR 158 A6 TT (или эквивалент)
Оказание услуг по поверке, калибровке, ТО, ремонту средств измерений
Поставка расходных материалов (Материал реставрационный).
Приобретение бутилированной питьевой воды
Поставка бензина автомобильного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.