Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0129300016712000647
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Наименование заказа: на поставку товаров «Средства, действующие на центральную нервную систему (азота закись)» Заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская
клиническая больница №3»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, -
Контактное лицо Соколова Людмила Васильевна
Телефон: 7-8443-412393
Факс: 7-8443-413931
Электронная почта: SokolovaL@admvol.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Волжский, ул. Свердлова 36, МБУЗ «Городская клиническая больница №3», помещение аптеки.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.05.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, каб.77
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423210 Средства, действующие на центральную нервную систему
Начальная (Максимальная) цена контракта 170665.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплены в виде файла «Характеристика товара, требования» на странице "Сопроводительная
документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену товаров включаются все расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, хранение, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей,
установленных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Волжский, ул. Свердлова 36, МБУЗ «Городская клиническая больница №3», помещение аптеки.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия поставки товара: с даты заключения договора по 31.12.2012г. Поставка 3-х разовая в равных частях, по заявке заказчика
в течение 3-х рабочих дней.
Источник финансирования заказа ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет. 100% предоплата.
Документация
проект договора.doc
форма котировочной заявки.doc
Хар.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3426798
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектной документации на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения по лотамПоставка спецодежды для персонала учреждения.Приобретение принтеров (для субъектов малого предпринимательства)Право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области.На поставку центрифуги лабораторной настольной Заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 3»Поставка продуктов питания(овощи, зелень свежие)