Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-05-2012

На поставку центрифуги лабораторной настольной Заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 3» (#5809143)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 93 967 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГО - Г. ВОЛЖСКИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0129300016712000648
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Наименование заказа: на поставку центрифуги лабораторной настольной Заказчик – Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 3»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа - город Волжский Волгоградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, -
Контактное лицо Соколова Людмила Васильевна
Телефон: 7-8443-412393
Факс: 7-8443-413931
Электронная почта: SokolovaL@admvol.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Волгоградская область, г. Волжский, ул. Советская, 1, 4 этаж, КДЛ.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.05.2012 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 404130, Волгоградская обл, Волжский г, Ленина, 21, каб.77
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311247 Приборы и аппараты вспомогательные для клинико - диагностических, санитарно - гигиенических и бактериологических исследований общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 93967 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплены в виде файла «Характеристика товара, требования» на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товаров включаются все расходы на приобретение оборудования, доставку, погрузо-разгрузочные работы и поднятие на этаж, проведение работ по монтажу, подключение к электросети, техническое обслуживание в течение гарантийного срока, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, пре-дусмотренных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 3"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Волгоградская область, г. Волжский, ул. Советская, 1, 4 этаж, КДЛ.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия поставки товара: не более 30 дней с даты заключения договора. Поставляемый товар должен быть упакован надлежащим образом, способным предотвратить повреждение или порчу во время перевозки и хранения. Упаковка должна обеспечивать высокий сохранности при погрузке-разгрузке, транспортировке, хранении и простоту учета. Маркировка на таре должна соответствовать действующим стандартам. Обязательно наличие упаковки произ-водителя.
Источник финансирования заказа за счет средств ФСС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет по факту выполнения работ в течение 60 дней.

Документация


  • проект договора.docx
  • форма котировочной заявки.doc
  • Хар центрифуга(МБУЗ ГП №3).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3427037
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка установки испытательной высоковольтной до 110 кВ (Установка испытательная высоковольтная - 100/7,5 или эквивалент)
    Поставка комплекса оборудования для родовспоможения и оказания первой помощи новорожденному ребёнку для МБУЗ «Горроддом».
    Разработка проектной документации на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения по лотам
    Поставка спецодежды для персонала учреждения.
    Приобретение принтеров (для субъектов малого предпринимательства)
    Право заключения государственного контракта на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.