Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область /

10-09-2024

Запрос цены. Поставка головодержателя полужесткой фиксации/ Бандаж на шейный отдел позвоночника и корсета полужесткой фиксации/ Ортез для шейного, грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, первичный (#80376244)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: ОПФР ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000224000947 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000224000947

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка головодержателя полужесткой фиксации/ Бандаж на шейный отдел позвоночника и корсета полужесткой фиксации/ Ортез для шейного, грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, первичный

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче – Крестьянская, д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вихров Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

osfr@34.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8442 95-36-10

Факс

8442 95-37-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 23:58

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка головодержателя полужесткой фиксации/ Бандаж на шейный отдел позвоночника и корсета полужесткой фиксации/ Ортез для шейного, грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, первичный



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 0
Сантиметр 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка головодержателя полужесткой фиксации/ Бандаж на шейный отдел позвоночника и корсета полужесткой фиксации/ Ортез для шейного, грудного, поясничного и крестцового отделов позвоночника, первичный

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания документа о приемке Заказчиком в единой информационной системе. Оплата поставки товара, осуществляется по цене единицы товара, исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок – не менее 6 месяцев со дня подписания Акта приема-передачи товара Получателем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком согласно одному из способов поставки Товара: - по месту жительства Получателя (по месту пребывания, фактического проживания) Получателя; - в стационарных пунктах выдачи г. Волгограда и Волгоградской области, в день обращения Получателя , по адресу, указанному Поставщиком (информация представляется Поставщиком в срок, не более одного дня со дня заключенного Государственного Контракта посредством интернет-связи, отправив оригинал почтой). Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11 ноября 2024 года. Контракт вступает в силу с даты подписания сторонами и действует по 11.12.2024. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение исполнения обязательств Сторон по Контракту.
Приложения:

Запрос головодерж 09.09.2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1969474

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники
Запрос цены. Поставка бандажа на коленный сустав (наколенник)
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов), с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы кислородоснабжения
Запрос цены. Поставка носков-прокладок для уменьшения трения протеза и культи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.