Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2024

Запрос цены. Поставка бандажа на коленный сустав (наколенник) (#80376240)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Город проведения закупки/тендера: Волгоград
Закупочная организация: ОПФР ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0229100000224000949 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0229100000224000949

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бандажа на коленный сустав (наколенник)

Предложение о цене необходимо направить по адресу электронной почты заказчика с последующей досылкой оригинала по почте либо курьером, рекомендуемая форма предложения указана в прикрепленном файле
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

400001, г. Волгоград, ул. Рабоче – Крестьянская, д.16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вихров Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

osfr@34.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8442 95-36-10

Факс

8442 95-37-19
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 23:58

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бандажа на коленный сустав (наколенник)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка бандажа на коленный сустав (наколенник)

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется после подписания акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней. Оплата будет осуществляться за счет средств Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств. Платеж Поставщику осуществляется в рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантии исчисляется со дня подписания акта приема-передачи Товара Получателем и Поставщиком и составляет не менее 12 месяцев. В течение гарантийного срока, установленного для каждого вида изделия, Поставщик обязан производить замену или ремонт Товара бесплатно.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком по месту жительства Получателя (по месту пребывания, фактического проживания) Получателя по Республике Северная Осетия - Алания. Поставка Товара Получателям не должна превышать 20 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара по 11 ноября 2024 года.
Приложения:

Запрос цен наколенник 09.09.2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1969831

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтового оборудования
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладыша ушного индивидуального изготовления (для слухового аппарата)/ Вкладыш ушной, изготовленный индивидуально
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала КДЛ для нужд Клиники №1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России
Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.