Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0329300060313000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Отдел экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района
Наименование заказа: Канцелярские товары
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404211, Волгоградская обл, Старополтавский р-н, Старая Полтавка с, Ленина, 1 "а", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404211, Волгоградская обл, Старополтавский р-н, Старая Полтавка с, Ленина, 1 "а", -
Контактное лицо Бисимбекова Динара Кыдыровна
Телефон: 8-84493-43568
Факс:
Электронная почта: BisimbekovaDK@stpadmin.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Администрация Старополтавского муниципального района, расположенная по адресу: 404211, Волгоградская обл., с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2013 в 08:00
Место: заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа по адресу организатора запроса котировок в рабочие дни с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, (в
соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен
электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи) (приложение № 2); участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не
допускается. Представляемые котировочные заявки должны содержать наименование и характеристики предлагаемой к поставке продукции на условиях, предусмотренных настоящим извещением. При этом
котировочные заявки не должны допускать двусмысленного толкования предложения о поставке продукции.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 16:00
Место: заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа по адресу уполномоченного органа в рабочие дни с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; Адрес
уполномоченного органа: 404211, Волгоградская обл., с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1А, отдел экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района, каб. Отдела
экономики, e-mail: BisimbekovaDK@stpadmin.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 92836.96 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена за товар включает в себя все расходы, которые необходимо произвести для выполнения всех предусмотренных контрактом условий.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Старополтавского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Администрация Старополтавского муниципального района, расположенная по адресу: 404211, Волгоградская обл., с. Старая Полтавка, ул.
Ленина, 1А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 14 календарных дней силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика с момента заключения
контракта.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на счет Поставщика после
получения Товаров и подписания актов приема – передачи (товарной накладной) Товаров, но не позднее 31.12.2013г.
Документация
обоснов НМЦК.xlsx
котировочная документация канц.товары.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6872209
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка колесных дисков для Toyota Land Cruiser PradoПоставка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания.Хлеб (для субъектов малого предпринимательства)Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся МКОУ средняя общеобразовательная школа № 11 г.Палласовки Волгоградской областиОборудование кабинетов и палатОказание услуг по организации горячего питания для учащихся МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г.Палласовки Волгоградской области