Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Хозяйственные товары

24-08-2013

Канцелярские товары (#9649333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 92 837 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0329300060313000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Отдел экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района
Наименование заказа: Канцелярские товары

Контактная информация по проведению тендера

Организация Отдел экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 404211, Волгоградская обл, Старополтавский р-н, Старая Полтавка с, Ленина, 1 "а", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 404211, Волгоградская обл, Старополтавский р-н, Старая Полтавка с, Ленина, 1 "а", -
Контактное лицо Бисимбекова Динара Кыдыровна
Телефон: 8-84493-43568
Факс:
Электронная почта: BisimbekovaDK@stpadmin.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Администрация Старополтавского муниципального района, расположенная по адресу: 404211, Волгоградская обл., с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2013 в 08:00
Место: заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа по адресу организатора запроса котировок в рабочие дни с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, (в соответствии с нормами Федерального закона Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронный документ в качестве обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью владельца сертификата ключа подписи) (приложение № 2); участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Представляемые котировочные заявки должны содержать наименование и характеристики предлагаемой к поставке продукции на условиях, предусмотренных настоящим извещением. При этом котировочные заявки не должны допускать двусмысленного толкования предложения о поставке продукции.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 16:00
Место: заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа по адресу уполномоченного органа в рабочие дни с 08:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; Адрес уполномоченного органа: 404211, Волгоградская обл., с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1А, отдел экономики и управления имуществом Администрации Старополтавского муниципального района, каб. Отдела экономики, e-mail: BisimbekovaDK@stpadmin.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 92836.96 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена за товар включает в себя все расходы, которые необходимо произвести для выполнения всех предусмотренных контрактом условий.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация Старополтавского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Администрация Старополтавского муниципального района, расположенная по адресу: 404211, Волгоградская обл., с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 14 календарных дней силами и средствами Поставщика по адресу Заказчика с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на счет Поставщика после получения Товаров и подписания актов приема – передачи (товарной накладной) Товаров, но не позднее 31.12.2013г.

Документация


  • обоснов НМЦК.xlsx
  • котировочная документация канц.товары.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6872209
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка колесных дисков для Toyota Land Cruiser Prado
    Поставка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания.
    Хлеб (для субъектов малого предпринимательства)
    Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся МКОУ средняя общеобразовательная школа № 11 г.Палласовки Волгоградской области
    Оборудование кабинетов и палат
    Оказание услуг по организации горячего питания для учащихся МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17» г.Палласовки Волгоградской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.