Тендеры и конкурсные торги / Волгоградская область / Хозяйственные товары

05-08-2013

Определение поставщика в целях заключения с ним государственных контрактов на поставку сувенирных товаров с символикой Волгоградской областной Думы и Южно-Российской Парламентской Ассоциации (ЮРПА) (#9478115)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Волгоградская область
Сумма контракта: 772 301 рублей
Закупочная организация: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0129200003713000061
Способ размещения заказа Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Волгоградская областная Дума
Наименование заказа: Определение поставщика в целях заключения с ним государственных контрактов на поставку сувенирных товаров с символикой Волгоградской областной Думы и Южно-Российской Парламентской Ассоциации (ЮРПА)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Волгоградская областная Дума
Адрес места нахождения Российская Федерация, 400098, Волгоградская обл, Волгоград г, проспект им.В.И.Ленина, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 400098, Волгоградская обл, Волгоград г, проспект им.В.И.Ленина, 9, -
Контактное лицо Агаркова Ольга Евгеньевна
Телефон: 7-8442-307778
Факс: 7-8442-307781
Электронная почта: zakupki@volgoduma.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления с 30.07.2013 до 02.09.2013
Место предоставления 400098, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9, Волгоградская областная Дума, склад.
Порядок предоставления Заинтересованные лица могут получить конкурсную документацию со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса до «02» сентября 2013 г. по адресу: г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9. каб.107., в рабочие дни с 10 до 16 часов по московскому времени и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. Конкурсная документация в письменной форме может быть получена всеми заинтересованными лицами по адресу заказчика, а в электронной форме - на сайте www.zakupki.gov.ru. Конкурсная документация в письменной форме предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Вне зависимости от способа получения конкурсной документации плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.09.2013 в 10:00
Место: 400098,г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9, каб.37, Волгоградская областная Дума.
Рассмотрение заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.09.2013
Место: 400098,г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9, каб.37, Волгоградская областная Дума.
Подведение итогов:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013
Место: 400098,г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9, каб.37, Волгоградская областная Дума.

Лоты

Номер лота 6
Наименование лота Поставка товаров (папка-портфель) с символикой «ЮРПА»
Классификация товаров, работ и услуг
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Начальная (Максимальная) цена контракта 17350 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Папка-портфель (ПВХ)-150шт
Заказчик Волгоградская областная Дума
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400098, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9, Волгоградская областная Дума, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 дне со дня заключения государственного контракта
Номер лота 4
Наименование лота Поставка товаров (ручки) с символикой «ЮРПА» и Волгоградской областной Думы
Классификация товаров, работ и услуг
3010112 Ручки автоматические шариковые
Начальная (Максимальная) цена контракта 13917 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Ручка автоматическая шариковая-150шт. 2.Ручка автоматическая шариковая-100шт.
Заказчик Волгоградская областная Дума
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400098, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9, Волгоградская областная Дума, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 дне со дня заключения государственного контракта
Номер лота 5
Наименование лота Поставка товаров (блокноты, папки) с символикой «ЮРПА» и Волгоградской областной Думы
Классификация товаров, работ и услуг
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2221630 Блокноты, записные книжки и книги для записей
Начальная (Максимальная) цена контракта 48283 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Блокнот вертикальный на пружине-150 шт 2.Блокнот вертикальный на пружине-100 шт
Заказчик Волгоградская областная Дума
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400098, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9, Волгоградская областная Дума, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 дне со дня заключения государственного контракта
Номер лота 1
Наименование лота Поставка товаров (ежедневники, планинги, визитницы) с символикой Волгоградской областной Думы
Классификация товаров, работ и услуг
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
Начальная (Максимальная) цена контракта 230833 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Ежедневник, датированный на 2014 год -190шт 2.Ежедневник, недатированный на 2014 год -200шт 3.Планинг датированный на 2014 год -150шт 4.Визитницы -100шт
Заказчик Волгоградская областная Дума
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400098, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9, Волгоградская областная Дума, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 дне со дня заключения государственного контракта
Номер лота 2
Наименование лота Поставка товаров (календари) с символикой Волгоградской областной Думы
Классификация товаров, работ и услуг
2219111 Календари настенные, отрывные ежедневные
2219112 Календари настенные ежемесячные
2219115 Календари карманные еженедельные и ежемесячные
Начальная (Максимальная) цена контракта 286585 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Календарь трехблочный (квартальный) на 2014 год-700шт 2.Календарь одноблочный на 2014 год-350шт 3.Карманный календарь на 2014 год-1 500 4.Календарь настольный перекидной на 2014 год-200шт 5.Календарь Настенный (плакат) на 2014 год-150шт
Заказчик Волгоградская областная Дума
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400098, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9, Волгоградская областная Дума, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 дне со дня заключения государственного контракта
Номер лота 3
Наименование лота Поставка товаров (часы наручные) с символикой Волгоградской областной Думы
Классификация товаров, работ и услуг
3693660 Изделия сувенирные и предметы награждения
Начальная (Максимальная) цена контракта 175333 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1.Часы наручные мужские - 50шт 2.Часы наручные женские -50шт
Заказчик Волгоградская областная Дума
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 400098, г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, 9, Волгоградская областная Дума, склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 дне со дня заключения государственного контракта

Документация


  • КД (ежедневники, календари, часы, ручки, блокноты, папка ПВХ).doc
  • Извещение КД (ежедневники, календари, часы, ручки, блокноты, папка ПВХ).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6698645
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Взрослый инфекционный корпус. Ремонт системы отопления и горячего водоснабжения в корпусах больницы: Монтаж и наладка узлов учета системы ЦО и ГВС.
    977/Открытый конкурс на право заключить государственный контракт на оказание услуг по выполнению инженерных изысканий и разработке проектной документации "Расчистка русла реки Толучеевка в г. Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области"
    976/Открытый конкурс на право заключить государственный контракт на оказание услуг по выполнению инженерных изысканий и разработке проектной документации "Расчистка русла реки Подгорная в г. Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области"
    Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по организации отбора, направления для обучения и сопровождения обучения иностранных граждан в ГБОУ ВПО ВГМА им. Н.Н. Бурденко Минздрава России
    Выполнение комплекса кадастровых работ в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства по лотам
    Проектирование оснащения инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры ФБУ «Администрация «Волго-Дон»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.